Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Новости и события » Комментарии » У Владимира Бессонова нет желания сбегать за рубеж. Свою правоту он будет доказывать в России
Четверг, 18 Апр 2024
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

У Владимира Бессонова нет желания сбегать за рубеж. Свою правоту он будет доказывать в России

Печать

В среду, 28 января, в повестку пленарного заседания Госдумы включен вопрос о передаче уголовного дела депутата КПРФ Владимира Бессонова в суд. Соответствующее решение было принято в понедельник на Совете палаты. Депутату предъявляется обвинение, которое предусматривает лишение свободы на срок до 10 лет.

 

Корреспондент «Информ-24» задал Владимиру Бессонову вопрос: «Не собирается ли он, как, например, депутат Митрофанов, просто уехать за границу?»

 

 Напомним, что в июне 2014 года депутат Госдумы Алексей Митрофанов был лишен депутатской неприкосновенности, он обвинялся в мошенничестве по делу о крупной взятке. Но Митрофанов не стал дожидаться, чем кончится «его дело», а просто взял и уехал за границу. До сих пор он числится депутатом Госдумы и получает депутатскую зарплату.

 

 Владимир Бессонов в интервью нашему изданию подчеркнул, что никуда уезжать не собирается. Он напомнил народную присказку «где родился, там и пригодился!». Свое дело он считает чисто «политическим заказом». Бессонов также удивлен, что новый год начинается со сведения «политических счетов», а только после этого речь может пойти об антикризисном плане правительства. Хотя приоритеты должны быть иными. По его мнению, в нынешнее трудное время кое-кто хочет показать, что уж если депутат не может добиться правды, то обычному гражданину об этом и мечтать не стоит.

 

 Отметим, что в июле в 2012 года Госдума лишила члена фракции КПРФ Владимира Бессонова депутатской неприкосновенности. По версии следствия он виноват в том, что в декабре 2011 года в Ростове-на-Дону организовал несогласованный с властями митинг. Когда сотрудники полиции потребовали прекратить его проведение, о Бессонов ответил отказом. После того, как полицейские патрульно-постовой службы попытались отключить звукоусиливающее оборудование, Владимир Бессонов причинил им телесные повреждения и повредил форменную одежду.

 

 Кстати, в Госдуме уверены, если на пленарном заседании будет решено голосовать тайно, то вряд ли большинство выступит за передачу в суд дела Бессонова. Владимир Бессонов опровергает все пункты этого обвинения. Он подробно рассказал , как все было. Слушайте его интервью:
 

 


Кор.: - Летом, когда Госдума лишила депутата Алексея Митрофанова депутатской неприкосновенности, он быстренько уехал в другую страну. До сих пор является депутатом Госдумы, получает зарплату депутата Госдумы. Илья Понамарев тоже уехал в другую страну и не собирается возвращаться в Россию и тоже получает зарплату депутата Госдумы и не расстался со своим депутатским мандатом. Вопрос: У Вас не было такого стремления тоже быстренько уехать в другую страну, сохранив за собой свой депутатский статус, депутатскую зарплату, значок, удостоверение, и представляться везде в других странах, как депутат Государственной Думы?

 


Бессонов: - Нет, такого желания не было. Есть такая пословица: «Где родился, там и сгодился».

 

Кор.: - А Вы считаете, что в принципе, это нормально, когда человек не просто не ходит на заседания, но и вообще находится в другой стране и продолжает оставаться депутатом Госдумы и получать зарплату?

 

Бессонов: - Я считаю ненормальным, когда наше государство превращается в полицейское и уходит из правового поля. Это путь в ДНР, в ЛНР, Украину и развал правового поля как такового. Это путь туда.

 

Кор.: - Ну, это Вы по отношению к своему делу говорите?

 

Бессонов: - Да вообще, у нас в стране так – если дело депутата, которое находится под пристальным вниманием журналистов, бесчинно фабрикуется, фальсифицируется, то что говорить вообще о праве в нашей стране. Если у меня два адвоката отказались меня защищать, а один адвокат отказался от статуса адвоката в знак протеста, что творится такое беззаконие. Нам надо совсем другие вопросы сейчас решать. Сейчас санкции в отношении страны, сейчас обесценились доходы граждан. Нам необходимо развивать промышленность, сельское хозяйство, а мы начинаем разборки «по понятиям». Год начинаем с разборок. Ну, разве это правильно? Причем, смысл какой – сначала разборки, а потом планы Правительства на будущий год. Ну, разве это правильно? Это не логично. Надо начать с плана, а потом уже разбираться, кто что сделал.

 

Кор.: - Владимир Иванович, а может Вы немножко напомните ваше дело. Потому, что дело-то давнее – 2012 года или даже 2011…

 

Бессонов: - Да, сейчас 2015, а было в 2011. Продолжают не давать покоя…

 

Кор.: - Вы на улице устроили митинг, а потом полицейские заявили, что они пытались его разогнать, а Вы их побили.

 

Бессонов: - Все сплошное вранье! Я ничего не организовывал. Это была встреча действующих депутатов, будущих кандидатов в депутаты Государственной Думы от четырех партий. Я присутствовал там, но я не был организатором. Все вранье. От начала и до конца. Все неправда, все ложь, все сфабриковано и сфальсифицировано людьми, которые, фактически, являются организованной преступной группировкой в пагонах, которых с позором выгнали из полиции. Но, продолжается преследование и, наверное, с другими целями.

 

Кор.: - А какие могут быть цели? Не очень понятно.

 

Бессонов: - Ну, наверное, самое логичное, предположить, что сейчас обостряется социально-экономическая ситуация и возможны, наверное, протесты уличные. И для того, чтобы запугать людей используют мое дело.

 

Кор.: - То есть, «если вы выйдете на улицу, не дай Бог, то….»

 

Бессонов: - «Ну, если депутата мы «затопчем», то граждане – бойтесь»…

 

Кор.: - Скажите, пожалуйста, а как Вы думаете, Вас фракция поддерживает, КПРФ поддерживает, вчера Миронов заявил, что они фракцией будут голосовать «против» передачи Вашего дела в суд. А другие настроения, как Вы думаете, какие тут?

 

Бессонов: - Ну, видите, под разговоры о том, что все равны перед законом, «Единая Россия» хочет провести «разборку по понятиям». Если равны перед законом, тогда вы привлеките к уголовной ответственности фигурантов этого дела, которые уволены за фальсификации. За фальсификации привлеките их к уголовной ответственности. Это будет логично. Тогда все равны перед законом. Если применить закон в отношении депутата Государственной Думы, то у Думы есть право либо дать согласие, либо его не давать. Давая согласие под разговор о том, что «суд разберется», не имея достаточных доказательств, а мы в Государственной Думе сегодня не имеем даже обвинительного заключения, не говоря о материалах дела. Написана бумажка Генпрокурором. Самая настоящая бумажка, в которой даже инициалы неправильно были проставлены. Там нет доказательной базы. На этих пяти страницах фразы противоречат одна другой – одни говорят один удар, другие говорят – два удара, прокурор говорит, что Полпредство является резиденцией Президента. Полпредство не является резиденцией Президента, я – организатор. Я не организатор. Я нарушил несанкционированный митинг – есть решение суда, что я ничего не нарушал. То есть, все сфабриковано, сфальсифицировано. И равенство перед законом – это не давать согласие. Вот это будет равенство перед законом, потому что Думе не представлены необходимые доказательства. А дача согласия под разговоры, что «суд разберется» - это признание моей вины, и найдите судью, который получив представление прокурора, который получил согласие Государственной Думы и оправдательный приговор – поищите такого судью. Да мне, депутату оппозиционной партии, который является членом партии, членом фракции при такой колоссальной защите, когда 15 миллионов за нас голосовали, очень нелегко защищаться. Что говорить о судье, если он один, не член партии, что говорить о других людях… Им защитить право не представляется возможным сегодня.

 

Кор.: - Спасибо.



Rambler's Top100