Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

161.ru: Евгений Бессонов, руководитель фракции КПРФ в донском парламенте: «Маршрутки – это убийцы, убийцы гордости народа и убийцы людей»

02.05.2012 16:11 161.ru Новости, события - Комментарии
Печать

Последняя неделя апреля была наполнена предвкушением майских праздников – правда, изрядно подпорченным известием о трех рабочих субботах подряд. Ощущения весны и праздника для граждан с активной жизненной позицией добавило принятие Госдумой уже во втором чтении законопроекта о выборах губернаторов – первые выборы в итоге могут состояться уже этой осенью. Наиболее обсуждаемым событием в Ростове-на-Дону стало крупное ДТП на пересечении Красноармейской и Ворошиловского. Своим мнением об основных событиях недели с корреспондентом 161.ru поделился руководитель фракции КПРФ в Законодательном собрании Ростовской области Евгений Бессонов.


– Госдума приняла во втором чтении давно ожидаемый закон о выборах губернаторов, одобрив 73 поправки в первоначальный текст. Основное изменение – введение ряда фильтров. В частности, кандидата в губернаторы должны поддержать от 5% до 10% муниципальных парламентариев не менее чем трех четвертей муниципальных образований региона. Есть ли шансы у оппозиции на победу их кандидатов при такой системе?

– Нет. Все местные выборы по закону идут по мажоритарной системе, а мажоритарная система в деревне проходит так: собрались, и шагом марш – за дядю Ваню голосовать. Поэтому нереально будет. Поддержка у нас во всех регионах более 15 процентов, но в силу вот этого интересного законодательства о выборах представительство коммунистов всего пять процентов. И даже мы, единственная партия, которая реально представлена, не сможем заручиться поддержкой 10 процентов депутатов. На выборах в октябре будем активнее работать и даже это будем переламывать, хотя администрация уже давит на региональные парламенты, чтобы продавливать мажоритарную систему. Другим партиям будут писать, а реальным противникам будут ставить препоны.

Как только руководители коммунистов становятся реальными противниками власти, верхушка меняет правила игры и выборов. Это вы помните, когда губернаторы начали побеждать – после Беслана, вы помните, когда взорвал детей неизвестно кто. Хотя они после этого ввели назначение губернаторов, и можно понять, в чьих интересах это делалось.

Пообещали выборы губернаторов. Для того чтобы их не было, сделали так, что выборы есть, а выбора нет.

– Наступила пора майских праздников. Но для многих отдых омрачен странным правительственным решением о введении трех рабочих суббот подряд. Это – одна из самых обсуждаемых тем как в СМИ, так и на улицах.

– Бред сивой кобылы. Президент сделал подарок людям, когда они 1 мая отметят, 2 мая с больной головой выходить на работу. Может быть, это специально задумано – чтобы люди не отметили праздник, создать им всяческие препоны. Русская душа гуляет, понятно, девятого, 10-го пьет рассольчик, восстанавливается, и 11 на работу. А когда с бодуна пойдет 10-го на работу, они обязательно создадут, что потом упадет, например, если запустить в космос. Мы предлагали новогодние праздники уменьшить и перенести на майские. И нормально люди бы отдыхали, при советах 1 и 2 мая всегда были выходными.

– Одним из самых запоминающихся событий для ростовчан стало крупное ДТП на пересечении Красноармейской и Ворошиловского. В столкновении иномарки и маршрутки пострадало две пассажирки микроавтобуса, а тысячи горожан не смогли добраться до работы вовремя из-за колоссальных пробок.

– Маршрутки – это убийцы. Это убийцы гордости народа и убийцы людей. Русский человек никогда ни перед кем не гнул спину. А заходя в маршрутку, человек вынужден сгибать спину перед водителем. Я поэтому в маршрутках не езжу, я лучше пойду в автобус, с развернутыми плечами захожу в нормальный транспорт. Маршрутка сгоняет людей и атомизирует. Почему большое количество маленьких магазинов, ларьки, маршрутки – потому что, когда люди объединяются в большие группы, они понимают, что их обманывают, что они мыслят одинаково. Кроме того, маршрутка небезопасна, – маршрутное такси сегодня фактически работает в режиме общественного транспорта. Поэтому их нужно убирать и восстанавливать более вместительный транспорт.