Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Новости и события » Факты » Женщины-казачки прокурора не испугались
Четверг, 28 Мар 2024
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Женщины-казачки прокурора не испугались

Печать

17 и 24 января в Новочеркасском городском суде состоялись очередные открытые слушания по «делу» Журавлёва В.А. с участием свидетелей обвинения.

 

 
 
Свидетель Синякин А.В., допрошенный 17 января, рассказал суду, что на сходе казаков 16 июня 2010 года речь шла о приезжих из ближнего зарубежья.
 
 
На вопрос прокурора - «Шла ли речь об армянах?» - свидетель ответил, что «не помнит».
 
 
Синякин А.В. также сообщил суду, что Журавлёв в своём выступлении всего лишь назвал численность населяющих Новочеркасск народов. Никаких призывов в отношении них не было.
 
 
Прокурор указала суду на возникшие противоречия в прошлых и нынешних показаниях свидетеля, на что Синякин А.В. заявил, что, читая и подписывая написанное следователем, он не придал значения вписанным в протокол допроса фразам, так как не знал, что будет судебный процесс.
 
 
На многократно заданный вопрос прокурора – «Говорил ли Журавлёв об армянах», - Синякин А.В. дал отрицательные, либо обтекаемые ответы.
 
 
24 января была допрошена свидетель обвинения Тимашева Е.Г., выступление которой было наиболее информативным среди всех остальных, и, пока прокурор не стал задавать вопросы, выглядело искренним и логичным.
 
 
Тимашева Е.Г. сообщила суду, что перед посещением следователя ей звонил атаман станицы «Средняя» Устинников В.И., после чего свидетели собрались у атамана. Там им напомнили, как всё было на сходе казаков 16 июня 2010 года, и просили сообщить это следователю.
 
 
Тимашева Е.Г. сообщила суду, что в выступлении Журавлёва В.А. речь шла о продаже части земли Александровского парка, а фразы, приписываемые Журавлёву и внесенные в протокол схода, попали туда из бесед казаков на перекурах, чему она была свидетелем, так как тогда ещё тоже курила.
 
 
На вопрос прокурора к свидетелю о том, почему так сильно изменились её показания по сравнению с теми, что были записаны следователем, Тимашева Е.Г. заявила, что фразы в отношении армян, приписанные следователем Журавлёву, являются её собственными фразами. Так и сказала: «Журавлёв этого не говорил. Это сказала я»…
 
 
Вторым допрошенным свидетелем была Ковальчук Н.Ф. Ввиду преклонного возраста и потери близкого человека, ей было труднее всех прийти и выступить в суде. Её речь была краткой: «Я не в состоянии была осмыслить и воспринять логически то, что говорил, зачитывал и писал следователь, так как у меня накануне умер муж, и я была в тяжелом состоянии».
 
 
Ковальчук Н.Ф. не подтвердила факт националистических высказываний со стороны Журавлёва В.А., а защита и обвинение солидарно воздержались от дополнительных вопросов к свидетелю.
 
 
Другие свидетели обвинения должны были быть доставлены приводом, однако «прокурорская машина вновь не сработала».
 
 
Следующее открытое заседание суда состоится 7 февраля в 14.30.
 
 
 
Слушатель на «процессе»
 


Rambler's Top100