Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Новости и события » Факты » Жители Чертковского района остались без электричек
Четверг, 25 Апр 2024
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Жители Чертковского района остались без электричек

Печать
С сентября 2014 года жители села Михайлово-Александровка Чертковского района остались без единственного вида транспортного сообщения. В поисках правды и защиты сельчане обратились к депутату ГосДумы, коммунисту Коломейцеву В.А.
 
 
Помощнику депутата Госдумы
Коломейцева В.А.
Тишковой Вере Григорьевне
 
Деминой Нины Павловны
346030, Ростовская обл., 
Чертковский район, 
с. Михайлово-Александровка
 
 
Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания в лице Задорина С.А. согласно телеграммы 152 а от 03.09.2014 г. оставила нас без электрички!
 
 
«Ввиду отсутствия компенсации убытков связанных с организацией перевозной деятельности по договорам на перевозку пассажиров со стороны правительств субъектов РФ пригородный проезд с 16.09.2014 г. отменяется: 
 
 
Пригородный поезд Глубокая-Чертково сообщением: Глубокая - 20-16, Чертково -21-56 № 6517, поезд № 6518 Чертково-Глубокая сообщением Чертково – 2-45,  Глубокая – 04-25 отменяется.»
 
 
Оставила нашу территорию в 110 км без транспортного сообщения.
 
 
Всего-навсего 110 км,  но как они горьки для не состоявшихся пассажиров – не выразить словами.
 
 
Данная электричка являлась  основной транспортной артерией для граждан с. Михайлово-Александровка (ст. Шептуховка) т.к. другого вида транспорта просто не существует. Трасса М-4 до г. Ростова-на-Дону находится в 70 км в стороне от села.
 
 
В настоящее время студентам, учащимся, работающим гражданам на стороне, инвалидам, больным, едущим в Мальчевскую, Миллерово, Ростов-на-Дону в больницу, гражданам, едущим по хозяйственно-торговым и иным делам ехать просто не чем.
 
 
В среднем только из Чертковского  района пассажиры составляют 3-4 тысячи человек в месяц. 
 
 
Все граждане отрезаны практически от всего мира. 
 
 
Чтобы доехать из с. Михайлово-Александровка (ст. Шептуховка) до п. Чертково необходимо  600-700 рублей, затем попасть на пассажирский поезд до Ростова-на-Дону – 800 рублей, это составляет в два конца 3000 рублей, тогда как на электричке -384 рубля, со скидкой 192 рубля, т.е. в два конца 768 рублей или 384 рубля. Это очень накладно материально. Удобно: в 8.00 утра пассажир в г. Ростове-на-Дону, сделал все дела и вечером вернётся домой.
 
 
При встрече с руководителями СКЖД, на вокзальной площади ст. Шептуховка, выяснилось, что электричка Глубокая-Чертково просто жизненно необходима для граждан, проживающих не только в с. Михайлово-Александровка, но и близлежащих сёл, хуторов, полустанков и т.д., что очень трудно перевозить пассажиров, выполняя договор между руководителями субъектов РФ и управлением СКЖД, т.к. сокращаются поезда, электрички. В результате чего снижается пассажирооборот и грузооборот. 
 
 
В связи с этим вынуждены задерживать зарплату рабочим ЖД – нечем платить. Рабочих ЖД отправляют в отпуска без оплаты. В результате производство теряет профессионалов высокого класса, а значит, страдает качество и объём работы. 
 
 
Выходит, что отмена ЖД-транспорта, как пассажирского, так и грузового отрицательно влияет не только на возмущённых граждан, но и на производство ЖД. 
 
 
Почему? Конечно, виновата «оптимизация» по-русски, т.е. необдуманная приватизация. 
 
 
РЖД является «слугой двух господ»: государство и Северо-Кавказская  пригородная (в частности) пассажирская компания. А «слуга двух господ»  кроме кнута от своих господ ни чего не получает. Приватизация РЖД привела к гонке железнодорожных тарифов, которые увеличились в 8,6 раза, но при этом резко снизился пассажирооборот и грузооборот. 
 
 
Великая жадность государственных чиновников привела к тому, что в 2013 году было отменено 235 поездов дальнего следования из 820.  В начале этого года отменили ещё 19 поездов. Сейчас планируется по управлению СКЖД снять ещё около 20 электричек с маршрутов, что естественно усугубит передвижение транспортом граждан РФ самым удобным транспортом  -  электричками. 
 
 
Но ответственных нет. Субъекты РФ в лице руководителей не восстанавливают убытки кампании ЖД, а чтобы их погасить, компании останавливают маршруты поездов. 
 
 
Госчиновники «как молитву» утверждают, что нет денег. Знакомясь с отчётами министров перед Госдумой, которые проводятся на заседаниях постоянных комиссий, парламентских часах, Федеральном Собрании можно сделать вывод, в частности, по министерству МПС.
 
 
Так есть деньги в государстве, или нет?!
 
 
Сообщение на сайте ЦБ, отчётность в Госдуме госчиновников показывает: отток капитала из России в октябре составил 28 млрд. долларов, сообщил на сайте минэкономразвития; ЦБ  сообщает, что частый вывоз капитала, банками и предприятиями из РФ  в январе-сентябре 2014 г. составил 85,2 млрд.  долларов, что в 1,9 раза больше показателя 2013 года. За 3 квартал текущего года отток составил 13 млрд. долларов. 
 
 
Теперь посмотрим на зарплату госчиновников: 12 декабря 2014 в Госдуму зам. министра финансов РФ Юрий  Зубарев внёс противоречащее предложение требованиям, которых настаивают руководящие чиновники – сокращение бюджетных расходов с учётом кризиса в экономики, санкций, гиперинфляции. В тоже время он призвал Госдуму принять законопроект «О внесении в Закон, о статусе судей», который предусматривает поэтапное повышение ежемесячного денежного вознаграждения всех судей и судей РФ на 30 % с 2014 года по 2016 год включительно. Например, председатель Верховного суда получает 438 тыс. рублей, а будет получать 505 тыс. рублей. Игорь Сечин, руководитель госкомпании «Роснефть» получает 4,5 миллиона рублей в день. Алексей Миллер, госруководитель «Газпром» - 2,2 миллиона рублей в день. Владимир Якунин, госкомпания «ЖД РФ» - 1,3 миллиона рублей в день. Кстати за увеличение зарплаты судьям проголосовали всей фракцией «ЕдРо» в первом чтении. 
 
 
Так есть деньги в РФ, или нет?!
 
 
Конечно, есть, но не про народную честь! Потому-что любое предложение улучшение жизни простого россиянина блокируется депутатами «ЕдРо».  Вот и случай с электричкой № 6517, № 6518 подобный пример. 
 
 
В связи со сложившимся, просто невыносимыми, обстоятельствами пассажироперевозок пригородной пассажирской компании уже третий месяц граждане, пользующиеся этой электричкой, лишены транспортного передвижения, что является грубейшим нарушением ст. 27 Конституции РФ. 
 
 
Возмущению граждан нет конца. В связи с этим было сделано обращение В.В. Путину, выслан депутатский запрос в Госдуму депутату, а также Сенату Законодательного Собрания РО, вручено обращение руководителю СКЖД за подписью 400-т граждан, а также обращение Губернатору РО.
 
 
Сделаны были одни отписки – куда направлено обращение. 
 
 
Лишь в ноябре 2014 года, Министерство транспорта РО дало ответ на наше обращение, где сообщено, что оно направлено в Федеральную антимонопольную службу по РО. О нарушении ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» условий договора «Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории РО на период 2012-2014 гг.» Вместе с тем Ростовской транспортной прокуратурой по поручению Южной транспортной прокуратуры проводится проверка по вопросу правомерности прекращения движения пригородных электропоездов на территории РО. 
Пройдено десяток инстанций. Что достигнуто? Ничего! Электрички нет, как и не было. Кто в ответе за уничтожение простого, рядового россиянина?! 
 
 
Кому он нужен? Никому! 
 
 
Кто давал право всем вышестоящим чиновникам, перечисленным  выше считать простого россиянина низкопробным существом, оставив его без транспортного передвижения, при том самого доступного и удобного. 
 
 
Здесь, на Чертковской земле, выросли Герои Советского Союза – 7 человек, Кавалеры Ордена «Славы» всех трёх степеней – 5 человек, Герои Соцтруда, награждённые РФ за участие в Афганских и Чеченских событиях, имеющие трудовые ордена и медали. Здесь живут их семьи, внуки и правнуки, которые хотят быть достойными своих близких, а к ним относятся хуже, чем к скотине.  И не потому, что денег нет, а потому что государство РФ полностью отказалось от развития натуральной экономики. Если что и делаешь, то только с помощью инвестиций, а на этом далеко не уедешь,  да и ценами командует тот, чьи деньги, как в поговорке «Заказывает тот музыку, кто платит». 
 
 
Хозяева государства – это банкиры, монополисты и спекулянты.  И госчиновники послушно выполняют их команды. Так называемые «народные достояния» народу не достаются, а монополистам: кто владеет энергетикой, полезными ископаемыми, большим транспортом, например ЖД РФ и т.д. 
 
 
Ведь можно пустить электричку хотя бы, пятница-воскресенье и один день среди недели?! 
 
 
За 25 лет так и не смогли построить капитализм, опустились до средневековья – феодально-рабовладельческого положения. И ждать улучшения жизни  Российского народа не от кого и не откуда. 
 
 
В деревнях живут в пещерном веке: нет воды, газа, дорог, да и газ не доступен по взлетевшим ценам за подводку. И пока не будут национализированы монополии, народ будет существовать нищенски и вымирать, т.к. больницы не доступны, школы, садики, учебные заведения (ВУЗы, техникумы) переводятся на платные основы, а россиянин барахтается в самом низменном доходе. 
 
Н.П. Дёмина
 


Rambler's Top100