Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Партия действует! » Местные отделения » Исправно платим мы налоги. Василий, Ольга, где дороги?
Пятница, 29 Мар 2024

Исправно платим мы налоги. Василий, Ольга, где дороги?

Печать

Международный День солидарности трудящихся отметить автопробегом по улицам города решили белокалитвинские коммунисты, прежде всего ставя себе задачу привлечь внимание исполнительной власти к состоянию автодорог в Белой Калитве. Автопробег прошёл по маршруту: ул. М. Горького - ул. Совхозная - ул. Заводская - ул. Вокзальная - ул. Калинина - ул. Коммунистическая. Этим маршрутом не возят чиновников областного правительства, да и губернатор Голубев дальше улицы Чернышевского, где находится здание районной администрации, вряд ли добирался. А, между тем, это - в черте города, а такое впечатление, что война закончилась не 74 года назад, и гитлеровские оккупанты с боями оставили "город воинской доблести" Белую Калитву не в январе сорок третьего, а буквально на днях.

 

Поэтому белокалитвинские коммунисты задались риторическим вопросом: "исправно платим мы налоги. Василий, Ольга, где дороги?", который и стал главным лозунгом акции, размещённым на автомобилях её участников. Жители города и района неоднократно, в той или иной форме, адресуют этот вопрос вышеуказанным ответчикам, в социальных сетях - порой, даже в более грубой и совсем неприличной форме. Но получают бодрые и оптимистичные ответы.

 

В том числе и на страницах районной газеты "Перекрёсток", которая, например, в № 26 от 5 апреля гордо сообщила со ссылкой на заместителя главы администрации Белокалитвинского района О.Э. Каюдина, что: " в 2019 году запланирован ремонт автомобильных дорог" по улицам: Тимирязева, Петрова, Театральная, Мичурина, К. Маркса, Московской, Машиностроителей, Российской, Чернышевского, Кривошлыкова, аварийных участков по ул. Вокзальной, Калинина, Энгельса, и др. и "планируется потратить на ремонт дорог на территории поселения 12 млн. 615, 8 тыс. руб. В том числе 8 млн. 706,5 (дорожный фонд), 3 млн 909.3 тыс. руб. (местный бюджет)".

 

Что уже "выполнены работы по текущему (ямочному) ремонту... на сумму 500 тыс руб. и "устранены аварийные участки дорог по ул. Машиностроителей, Комарова, К. Маркса, петрова, Пролетарской, Копаева, Театральной, Калинина, Российской, Энтузиастов, М. Горького, Энгельса".

 

  Впрочем, картина таких публикаций, ремонта и реального состояния дорог в городе из года в год одна и та же. Начинают её "рисовать" "дорожники" ещё в марте, когда едва сошёл снег, а вместе с ним и асфальт. Тогда ребята в оранжевых жилетах, с помощью неизвестных "новейших технологий", большой совковой лопаты и такой-то матери укладывают дымящуюся жижу чёрного цвета прямо в ямы, заполненные талой водой, для видимости иногда используя асфальтоукладчик.

 

Но хорошо, если так. В арсенале ремонтников городских дорог есть и более оригинальные методы - например, засыпать за вышеуказанные миллионы рублей, безразмерные ямы землёй, смешанной с сухим навозом. Или крупным щебнем, по размеру сопоставимым с небольшими метеоритами, успешно поражающими проезжающие навстречу друг другу автомобили и пешеходов. Видеосвидетельств использования таких "ноу-хау" белокалитвинскими "дорожниками" в сети Интернет достаточно. Как правило, такое "освоение бюджетных средств" продолжается в ритме медленного танца эпохи французского короля Людовика XIV вплоть до конца ноября, (а если повезёт, то и декабря), когда та же самая дымящаяся чёрная жижа, похожая на асфальт, укладывается теми же ребятами в тех же оранжевых жилетах при помощи тех же технологий, но уже поверх белых пушистых хлопьев первого и недолговечного снега. Такого же, как и положенный в него асфальт.

 

Круг жизни, в виде цикла дорожных работ, успешно замыкается, следует очередной, предновогодний отчёт в газете "Перекрёсток" о выделенных и потраченных на ремонт дорог денежных средствах, затем о планах на следующий год и всё повторяется сначала, а нормальных дорог в городе, с нормальным покрытием, за редким исключением отдельных участков, как не было, так и нет. Интеллигентные и образованные люди по этому поводу вздыхают и вспоминают классиков про две исконно русские беды, а городской и сельский пролетариат, вместе с обслуживающими и тех и других таксистами, очень образно и определённо, используя всё богатство русского языка, вспоминает "добрым" словом представителей всей вертикали власти от федерального центра до местного уровня.


    Недовольна и городская прокуратура. "В результате проверки выявлены нарушения федерального законодательства по ненадлежащему содержанию автомобильных дорог местного и межмуниципального значения. В целях устранения 13 главам администраций городских, сельских, а также главе администрации района, внесены представления, которые рассмотрены" - гневается на страницах того же "Перекрёстка" городской прокурор Шевченко.


    Но этим самым главам всё нипочём - ни народное мнение, ни представления прокуратуры. Прочно оседлав дорогие и комфортабельные автомобили повышенной проходимости германского и японского производства, они без особого труда перемещаются по дорогам местного значения, преодолевая в хлам разбитые участки. Высокая заработная плата, в несколько раз превышающая даже среднюю по району, полное гособеспечение, в том числе и покупки, содержания и ремонта этих железных коней, избавляет их от излишней головной боли. Народное мнение, выраженное путём голосования на выборах, их тоже не пугает - выборов глав администраций уже три года как не существует по закону. Да и до этого председатель Территориальной избирательной комиссии Белокалитвинского района г-н Евлахов свой хлеб не зря ел.

 

А на улице, у себя в машине, на кухне за "рюмкой чая", в социальных сетях - выражай это мнение как угодно. Тем более не страшно. "У нас свободная страна, а не нравится - вали отсюда, агент Госдепа". Хотя, и с интернетом, как-то, в последнее время, тоже может статься как с выборами. В таких условиях только и остаётся уповать на милость божью, что он "орду и переменит" или на критерии оценки деятельности глав регионов для президента, где состояние и качество дорог стоит на последнем, седьмом месте. Что в общем-то одно и то же. Есть, правда и третий вариант, но он, судя по количеству участников протестных акций, видимо, также вероятен, как и первые два.

 



Rambler's Top100