В кризисах виноват не Карл Маркс, а природа капитализма

05.05.2012 21:07 Пресс-цент Ростовского ОК КПРФ Партия действует - Местные отделения
Печать

5 мая коммунисты Ростова-на-Дону возложили цветы к памятнику Карлу Марксу на одноименной площади донской столицы. Учение Маркса до настоящего времени вызывает "зубовный скрежет" капиталистов и их чиновной обслуги. Для тех же, кто отдает свои силы  делу борьбы за справедливость, народовластие и социализм оно является базовой теорией постороения справедливого общества.

 В сентябре 2011 года уходящий президент РФ Д.Медведев заявил: "Прогрессирующее имущественное расслоение, которое, может быть, было менее рельефным в условиях экономического роста, на фоне кризиса приводит к открытым конфликтам между обеспеченными и бедными людьми. И во многих регионах мира возрождаются вполне, на мой взгляд, экстремистские учения о классовой борьбе, происходят уличные беспорядки и террористические акты".


Вместо того, что бы разобраться с награбленным во время приватизации, "тандемократия" считает незаконными научные труды Маркса.Но науку нельзя остановить, отменить или запретить. Буржуазия и пролетариат — антагонистические классы, интересы которых противоположны и непримиримо враждебны. Следовательно, как бы не запрещали учение о классовой борьбе, эта борьба существует объективно и не может исчезнуть в связи с запретом учения о ней. С тем же успехом можно назвать экстремистской науку - физику, ведь она изучает расщепление ядерного ядра, а это приводит к взрывам.


Поэтому, читайте работы Маркса, Энгельса и Ленина - они для России сейчас очень актуальны. Читайте и делайте выводы: Путь к изменениям лежит через организацию общества, трудящегося общества на защиту своих прав.


"Что стремления одних членов данного общества идут в разрез с стремлениями других, что общественная жизнь полна противоречий, что история показывает нам борьбу между народами и обществами, а также внутри них, а кроме того еще смену периодов революции и реакции, мира и войн, застоя и быстрого прогресса или упадка, эти факты общеизвестны. Марксизм дал руководящую нить, позволяющую открыть закономерность в этом кажущемся лабиринте и хаосе, именно: теорию классовой борьбы. Только изучение совокупности стремлений всех членов данного общества или группы обществ способно привести к научному определению результата этих стремлений. А источником противоречивых стремлений является различие в положении и условии жизни тех классов, на которые каждое общество распадается. “История всех до сих пор существовавших обществ, – пишет Маркс в “Коммунистическом Манифесте” (за исключением истории первобытной общины – добавляет впоследствии Энгельс), – была историей борьбы классов. Свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, мастер и подмастерье, короче, угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов..." В.И. Ленин. ПСС Т. 26. С. 43–93, "Карл Маркс. Краткий биографический очерк с изложением марксизма".