Школьная учёба в апреле-мае показала много чего нового и неизвестного ранее. Что-то из этого было положительное, что-то – не очень. Самый очевидный и глобальный недостаток – отсутствие технической возможности проведения дистанционных уроков. Это плохой интернет (в пригородах, в сёлах). Это необеспеченность всех школьников компьютерами или ноутбуками с видеокамерами и микрофонами (телефоны заставляют напрягать зрение). Это зачастую отсутствие физической возможности всей семье заниматься каждому на своём отдельном, тихом рабочем месте (например, в многодетных семьях). Это отсутствие единой технической образовательной платформы, где можно было бы проводить онлайн аудиоуроки, видеоуроки, вести учебную переписку, прикреплять различные файлы. Это отсутствие курсов для учителей по использованию тех или иных электронных ресурсов. Эти пять пунктов, в принципе, известны уже всем по итогам дистанционного обучения. В чём же глобальность этого технического недостатка?
Ростовский областной комитет КПРФ
Весенняя школа и «всеобщий труд» Маркса ...
Подробнее...