Подписаться на RSS-ленту
 ”Написать ”Поделиться ”Записать ”Показать ”В ”Поделиться

Внимание!

Это старая версия сайта, которая не обновляется и носит информационный характер.

Для перехода на новый действующий сайт нажмите сюда >>

Николай Коломейцев: Наши СМИ превратились в киллеров российской экономики. Печать
21.04.2010 11:22
16 апреля 2010 года на пленарном заседании Государственной Думы было подготовлено и озвучено протокольное поручение о законности материалов, показанных на "Первом канале" и опубликованных в газете "Известия" о производстве мясных продуктов.

Коломейцев Н. В.
Не нажался, а зарегистрировался, Олег Викторович.
Вопрос первый, Олег Викторович. У нас дважды уже отменён "правительственный час". Поэтому подача в порядке установлена, она говорит о том, что даже то, что отфильтровали и записали в порядок, потом не рассматривается. Но у нас средства массовой информации сегодня превратились в киллеров российской экономики. Вот повыступал на ОРТ о докторской колбасе, потери бюджета составили от мясных и колбасных...

Председательствующий.


Отключите, пожалуйста, микрофон депутату Коломейцеву.
Вот смотрите, у вас депутат Юрчик имел пять минут. За эти пять минут он мог рассказать и про колбасу, которая вас беспокоит, и о других вопросах.


текст протокльного поручения

Комитету ГД по безопасности и Комитету ГД по информационной политике запросить в Генеральной Прокуратуре РФ и Правительстве РФ информацию о мотивах, законности и обоснованности информационных материалов, содержащихся в показанной на «Первом канале» 31 марта 2010 года передаче «Сколько мяса в колбасе», а также вышедшей в этот же день в газете «Известия» статье «Тайны докторской колбасы», в которых без акцента на конкретных производителей, дискредитировались все отечественные производители колбасных изделий и государственные органы, контролирующие соблюдение санитарных и ветеринарных стандартов, что не позволяет отдельно каждому из них решать эти вопросы в судебном порядке.
На совещании 12 апреля во ВНИИМПе (Всероссийский научно исследовательский институт мясной промышленности) 35 руководителей мясокомбинатов и мясного союза России констатировали, что эти информационные материалы спровоцировали падение объемов продаж колбасных изделий в различных регионах России от 18% до 40% и нанесли серьезный урон не только производителям, но и бюджетам различных уровней.

С информацией ознакомить депутатов Государственной Думы