Подписаться на RSS-ленту
 ”Написать ”Поделиться ”Записать ”Показать ”В ”Поделиться

Внимание!

Это старая версия сайта, которая не обновляется и носит информационный характер.

Для перехода на новый действующий сайт нажмите сюда >>

Отчет Н.В. Коломейцева о проделанной работе в период осенней сессии 2010 г. в ГосДуме. Печать
17.12.2010 16:40
Представляем Вашему вниманию отчет депутата Государственной ФС РФ Николая Коломейцева о проделанной работе в период осенней сессии 2010 года ГосДумы.


 

За время работы Государственной Думы в период весенней сессии 2010 года принимал участие в пленарных заседаниях Государственной Думы и заседаниях Комитета Государственной Думы по труду и социальной политике.


Выступал по законопроектам, проектам постановлений Государственной Думы ФС РФ, в том числе по поручению фракции:
1. О проекте федерального закона № 373426-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части регулирования обмена документами и информацией между органами валютного контроля и агентами валютного контроля".
2. О проекте постановления Государственной Думы № 402750-5 "О календаре рассмотрения вопросов Государственной Думой с 7 по 24 сентября 2010 года".
3. О проекте федерального закона № 359614-5 "О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" (новая редакция статьи).
4. О проекте федерального закона № 215297-5 "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (о наделении членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы правом направлять запрос руководителям государственных корпораций).
5. О проекте федерального закона № 359682-5 "О внесении изменений в статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в части уточнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации).
6. О проекте федерального закона № 382505-5 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации" (в части увеличения установленного числа мировых судей и количества судебных участков в Республике Алтай).
7. О проекте федерального закона № 400707-5 "О внесении изменения в статью 3 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" (об установлении Правительством Российской Федерации порядка и формул расчёта ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров).
8. О проекте федерального закона № 412082-5 "Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2009 год".
9. О проекте федерального закона № 409997-5 "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2009 год".
10. О проекте федерального закона № 410009-5 "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2009 год".
11. О проекте федерального закона № 383610-5 "Об инновационном центре "Сколково".
12. О проекте федерального закона № 394610-5 "О ратификации Конвенции об основах, содействующих безопасности и гигиене труда (Конвенции № 187)".
13. О проекте постановления Государственной Думы № 429646-5 "О календаре рассмотрения вопросов Государственной Думой с 5 по 22 октября 2010 года".
14. О проекте федерального закона № 452056-4 "О внесении изменения в статью 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (об увеличении предельных размеров отношения среднемесячного заработка застрахованных лиц к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации, учитываемых при оценке пенсионных прав).
15. О проекте федерального закона № 304376-5 "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией" (о выплате дополнительного материального обеспечения в период выполнения оплачиваемой работы; внесён депутатом Государственной Думы Т. В. Плетнёвой).
16. О проекте федерального закона № 42959-5 "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией" (о выплате дополнительного материального обеспечения в период выполнения оплачиваемой работы; внесён Законодательным Собранием Нижегородской области).
17. О проекте постановления Государственной Думы № 430121-5 "О внесении изменения в статью 50 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в части, касающейся порядка рассмотрения вопросов на заседании Государственной Думы).
18. О проекте постановления Государственной Думы "О заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О ситуации в российско-белорусских отношениях"
19. О проекте федерального закона № 404643-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
20. О проекте федерального закона № 360593-5 "О внесении изменений в статьи 25 и 56 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в части, касающейся процедуры включения объектов культурного наследия в Список всемирного наследия).
21. О проекте постановления Государственной Думы "О проекте федерального закона № 386057-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и статью 33 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (о принятии во втором чтении законопроекта, принятого в первом чтении с названием "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования")
22. О проекте федерального закона № 389633-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, совершивших правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров".
23. О проекте федерального закона № 434458-5 "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (первое чтение)
24. О проекте федерального конституционного закона № 431379-5 "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации" (в части, касающейся процедуры конституционного судопроизводства).
25. О проекте федерального закона № 267279-5 "О внесении изменений в статью 165 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 45 Федерального закона "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (в части отмены разрешительного порядка осуществления внешнеторговых товарообменных (бартерных) операций без ввоза на территорию Российской Федерации товаров, полученных в рамках таких операций, и уточнения порядка подтверждения права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов при осуществлении таких операций).
26. О проекте федерального закона № 433093-5 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
27. О проекте федерального закона № 213114-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части, касающейся государственного управления объектами обустройства государственной границы).
28. О проекте федерального закона № 433144-5 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
29. О проекте федерального закона № 390386-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в части, касающейся предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе).
30. по 19.11.10 !
31. 


Дважды выступил с трибуны Государственной Думы в "Часе заявлений" от фракции КПРФ по вопросу наличия массовых нарушений и фальсификаций на выборах различных уровней в Ростовской области и по стране в целом.


Подготовил и озвучил на пленарных заседаниях протокольные поручения по следующим темам:
1. о причинах проведения денежно-кредитной политики, лишившей Россию финансового суверенитета, и мерах по реализации поручений Президента РФ Д.А.Медведева по уходу от "сырьевой зависимости" и возрождению отечественного инновационного производственного потенциала.
2. о причинах длительного неиспользования давно построенных новых канатных дорог в горно-туристическом комплексе Домбай, что создает препятствия в развитии туристического комплекса Домбай и резко сужает бюджетные возможности Карачаево-Черкесской Республики и занятости местного населения.
3. об обоснованности, целесообразности и соответствии интересам Российской Федерации строительства, за деньги российских налогоплательщиков, на территории США завода по обогащению урана, соответствующие документы с американской стороны, по сообщению телеканала РБК, подписал руководитель Госкорпорации "Росатом" С.В. Кириенко.
4. о причинах резкого снижения кредитования реального сектора экономики и значительного увеличения требований к заемщикам в 2010 году, особенно для предприятий машиностроения и агропромышленного комплекса, в том числе, банками с государственным участием: "Сбербанком", "Россельхозбанком" и другими.
5. о причинах низкого исполнения бюджетного финансирования государственной программы по развитию моногородов России, на реализацию которой в бюджете РФ было зарезервировано 27 млрд. рублей и мерах по исправлению данной ситуации. В отчете Правительства РФ за истекший период 2010 года не представлена информация о расходовании средств на эти цели. В настоящее время Внешэкономбанком совместно с органами исполнительной власти соответствующих субъектов РФ и муниципальных образований разработаны комплексные инвестиционные планы модернизации 27 моногородов. В первом полугодии приняты решения о финансировании планов модернизации трех монопрофильных образований. По остальным 24 моногородам, по данным Отчета, в настоящее время осуществляется доработка их и согласование, что не позволит использовать зарезервированные средства.
6. о штатных расписаниях, фондах заработной платы, размерах заработной платы высшего менеджмента государственных корпораций, а также динамику основных показателей деятельности госкорпораций с момента их основания по настоящее время.
7. о реакции МИД России на введение Правительством Канады в анкету для граждан РФ въезжающих в эту страну данных, предполагающих разглашение государственной и военной тайны РФ, ставящих граждан РФ в унизительное положение и, по оценкам экспертов, не требуемых с граждан других стран.
8. об официальной реакции МИД РФ и Правительства РФ на грубые высказывания высокопоставленных должностных лиц Японии по поводу предполагавшегося посещения Президентом РФ Курильских островов.
9. о причинах массовых нарушений ФЗ "О статусе военнослужащих" в отношении военнослужащих выведенных с 1 января 2010 года за штат Министерства Обороны РФ, в части обеспечения их жильем в связи с предстоящим увольнением в запас и резко возросшим числом случаев незаконного увольнения с "волчьим билетом" по надуманным причинам, лишающим их возможности получения в дальнейшем пенсионного обеспечения, а также причины длительной неиндексации Министерством Обороны РФ пенсии военным пенсионерам находящимся в запасе и отставке.
10. о размерах, целесообразности и обоснованности расходов бюджета РФ, потраченных на переговорщиков по вступлению России в ВТО за 17 лет, размерах, обоснованности, законности и соответствии государственным интересам Российской Федерации преференций, представленных Правительством РФ в этот период производителям США, ЕС, и других стран в ущерб российским производителям.
11. учитывая важность для безопасности страны предстоящего рассмотрения договора СНВ-3, перед ратификацией, разработать специальный регламент рассмотрения этого вопроса. Так согласно регламенту работы, в конгрессе США при обсуждении таких договоров, как СНВ-3, их содержание рассматривается постатейно. Перед конгрессменами обычно выступают госсекретарь, министр обороны, председатель Объединенного комитета начальников штабов. Обязательно привлекаются независимые эксперты, крупнейшие специалисты в данной области, члены Федерации американских ученых, отставные военные, знающие проблему, но не скованные ограничениями по службе. На данный момент в сенатском комитете конгресса США по международным делам (он отвечает за подготовку ратификации Договора) выступили Хиллари Клинтон, Роберт Гейтс, командующий Стратегического командования США, директор Агентства ПРО, ряд бывших госсекретарей и министров обороны США, видные ученые. У нас, насколько мне известно, состоялся круглый стол Комитета по международным делам и обсуждение в Комитете по обороне. В обоих случаях исполнительную власть представляли замминистра иностранных дел Рябков Сергей Алексеевич и несколько военных среднего ранга. Фракция КПРФ настаивает на проведении полномасштабных слушаний по СНВ-3 с приглашений министра иностранных дел РФ, министра обороны РФ, начальника Генерального штаба, а, возможно, и президента РФ - он подписывал Договор. Пусть они в ходе открытой дискуссии докажут, что этот Договор укрепляет безопасность страны. Причем, не ограничивать количество выступающих и время выступлений.
12. о законности и эффективности использования бюджетных средств выделяемых из бюджетов различных  уровней  для электронных и печатных СМИ, а также информацию о причинах массовых нарушений трудового кодекса в отношении наемных работников собственниками и руководством многих СМИ.
13. о причинах, по которым в ходе переговоров по СНВ-3 российская сторона внезапно отказалась от концепции, предполагавшей сокращение всех, подчеркиваю - всех, носителей и ядерных боезарядов, оперативно развернутых и неразвернутых, и перешла на позицию американской стороны, предусматривающую сокращение только оперативно развернутых носителей и боезарядов. Как известно, в свое время первоначально, отражая мнение президента Путина, заместитель министра иностранных дел Кисляк, начальник генерального штаба Балуевский и Министерство обороны в целом были категорически против этого. Точно так же российская сторона неоднократно делала в прошлом решительные заявления, что без включения в Договор СНВ-3 пункта о неразвертывании в США системы ПРО мы не пойдем на его подписание. В результате в тексте договора нет ни одного слова об американской системе ПРО. Вы можете пояснить причину, почему Россия отказалась от этих двух своих первоначальных принципиальных условий?
14. о причинах ускоренного сокращения численности вооруженных сил РФ с опережением на 4 года сроков, определенных указом Президента РФ в январе 2009 года, ликвидации половины штатных войсковых полигонов различных видов и родов войск, неэффективного расходования средств на закупку новой боевой техники для вооруженных сил РФ, отсутствия в Генеральном Штабе РФ планов перевода страны и ВС с мирного на военное положение, а также плана применения вооруженных сил, при сокращении в 2 раза численности Генерального Штаба РФ, обоснованности присутствия на высших должностях в Министерстве Обороны РФ всего 3-х профессиональных военных, четырех бывших сотрудников налоговых органов, одного строителя и одного профессионального сотрудника ФСБ, и мерах по восстановлению дееспособности Министерства Обороны РФ, боеготовности вооруженных сил РФ и пресечению неприкрытого разворовывания государственных средств, выделяемых на государственный оборонный заказ, оздоровлению и модернизации остатков предприятий оборонно-промышленного комплекса страны. Россия, имея военные расходы в 2 раза больше военных расходов Индии, Турции и Ирана, закупает новой техники для своих вооруженных сил в 3-4 раза меньше. По оценкам экспертов, разворовывается от 30% до 60% средств, выделяемых на государственный оборонный заказ.
15. о причинах систематического неисполнения Госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, а также о соответствии интересам РФ и законам РФ продажи 100% акций "научно-исследовательского тракторного института НАТИ", ЗАО "ИнжМонтажКомплект" с непонятным видом деятельности, неизвестным происхождением капиталов и непонятными целями покупки.
16. о размерах совокупного долга России, размерах и структуре золотовалютных резервов страны и эффективности их вложений.
17. о реестре зарубежной собственности Российской Федерации и эффективности ее использования.
18. о мерах, принимаемых по локализации угрозы возникшей в связи с успешными испытаниями ВВС США, в период с мая по декабрь 2010 года, на околоземной орбите воздушно-комического самолета X-37, способного выполнять боевые задачи по инспектированию и уничтожению космических объектов, разведке из космоса и нанесению удара с орбиты по наземным целям. А также информацию о том, как это может повлиять на стратегический баланс после ратификации договора СНВ-3 и как это событие соотносится с позицией России по демилитаризации космоса.
19. об обоснованности и законности планируемой установки турникетов в московских школах, предусматривающих платный вход учеников, на содержание которых предполагается собирать по 250 рублей с каждого ученика в месяц.
20. о мотивах, законности и соответствии интересам национальной безопасности России действий переговорщиков от российской стороны по договору СНВ-3, согласившихся включить в текст Договора пункт об обмене телеметрической информацией по пускам МБР и БРПЛ, в результате чего, США, которые не ведут в настоящее время разработки новых ракет, будут получать всю чувствительную информацию, даже по испытательным пускам российских перспективных стратегических ракет. Что взамен уступили переговорщики США в тексте договора, получив столь значимую уступку?
21. о целесообразности хранения золотовалютных резервов России в государственных облигациях США и других долларовых активах, при нарастании государственного долга США, достигшего на 1 декабря 2010 года уже более 13 трлн. долларов, в то время как унция золота стоит уже около 1400 долларов.
22. о причинах  задержки следственных действий по причинам аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, и не привлечения к ответственности виновных, публично озвученных в эфире российского телевидения руководством Ростехнадзора сразу после аварии.
23. о законности, обоснованности и соответствии интересам национальной безопасности России, а также мотивах руководителей, допустивших установку технических средств охраны на американские, германские деньги и их специалистами, на военные ядерные объекты 12-го Главного управления Министерства обороны РФ (ГУМО) не подпадающие под инспекции, даже по договорам СНВ.

Одно протокольное поручение, о причинах длительного неиспользования давно построенных новых канатных дорог в горно-туристическом комплексе Домбай, что создает препятствия в развитии туристического комплекса Домбай и резко сужает бюджетные возможности Карачаево-Черкесской Республики и занятости местного населения, было принято Государственной Думой к исполнению.


Неоднократно в рамках "Правительственного часа" задавал острые вопросы по насущным вопросам, такие как:
- Почему Министерством регионального развития РФ до сих пор не разработаны чёткие методики по формированию тарифов на все услуги ЖКХ и, вообще, почему задержана так сильно эта работа - на четыре года, фактически. ( информировал по данному вопросу Министр регионального развития Российской Федерации Виктор Фёдорович Басаргин);
- Кто отвечает за исполнение госпрограммы в Министерстве промышленности и торговли и какая у него ответственность за неисполнение программы. Когда будет решена порученная Вам проблема вообще-то замены стандартов техническими регламентами? А вы знаете, что из 398, если я не ошибаюсь, всего принято 11 (информировал по данному вопросу Министр промышленности и торговли РФ Виктор Борисович Христенко).

К плану проведения "правительственных часов" на осеннюю сессию 2010 года внес во фракцию 3 предложения:
1. "О причинах низкой эффективности работ по борьбе с наркоторговлей, распространением наркотиков и мерах Правительства РФ по резкому усилению борьбы, законодательного и кадрового обеспечения этого вопроса", с приглашением Директора Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков Иванова Виктора Петровича, Министра здравоохранения и социального развития РФ Голиковой Татьяны Алексеевны, Генерального прокурора РФ Чайка Юрия Яковлевича, Министра юстиции РФ Коновалова Александра Владимировича, Министра внутренних дел РФ Нургалиева Рашида Гумаровича;

2. "О мерах, принимаемых Правительством РФ по восстановлению конкурентоспособности станкостроения, машиностроения, авиастроения, судостроения, тракторостроения, сельхозмашиностроения России и обеспечению кадрами", с приглашением Министра промышленности и торговли РФ Христенко Виктора Борисовича, Министра экономического развития РФ Набиуллиной Елены Борисовны, Министра финансов РФ Кудрина Алексея Леонидовича, Первого заместителя Председателя Правительства РФ Иванова Сергей Борисовича

3. "О мерах по разработке и освоению залежных земель, повышению производительности труда в сельском хозяйстве, производстве и обеспечению кадрами" с приглашением Министра сельского хозяйства РФ Скрынник Елены Борисовны


Принимал участие в подготовке и работе круглых столов, проводимых фракцией КПРФ в Государственной Думе, и выступал по темам:
"Законодательное обеспечение возрождения аграрно-промышленного комплекса Российской Федерации" (23.09.2010);

Принимал участие в работе и выступал в рамках проведения парламентских слушаний, "круглых столов" различных комитетов Государственной Думы, с целью освещения позиции фракции КПРФ по темам, предложенным организаторами:
 - "Парламентские слушания" комитета ГД по строительству и земельным отношениям. комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления на тему: "Система тарифного и нормативного регулирования жилищно-коммунального хозяйства" (25.11.10);

- "круглый стол" Комитета ГД по энергетике на тему: "Перспективы введения среднесрочных тарифов на электрическую и тепловую электроэнергию для конечных потребителей (организаций ЖКХ и населения)" (22.11.10);

- "круглый стол" Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей на тему: "Отдых и оздоровление детей. Итоги и уроки лета 2010 года" (10.11.10);

Как член комитета ГД по труду и социальной политике выступал и принимал участие в работе заседаний комитета ГД по труду и социальной политике.


По поручению руководства партии оказывал помощь в проведении агитационной и партийной работы, а также провел ряд встреч с избирателями во время командировок в города Челябинск, Петрозаводск.


За период с 1 сентября 2010 г. по 9 декабря 2010 г. депутатом было проведено более 30 встреч с избирателями на территории Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, г. Азов, г. Батайск, г. Гуково, г. Донецк, г. Новочеркасск, Кашарский район, Миллеровский район, Азовский район, Матвеево-Курганский район).


 Проведено множество приемов граждан, по итогам которых отправлено более 100 депутатских запросов в различные органы власти.
Основные вопросы, которые граждане поднимают на встречах и  в заявлениях:
- вопросы пенсионного обеспечения (пересмотр размера пенсии и начисление льгот);
- о выделении участникам, инвалидам ВОВ жилья;
- вопросы газификации, проведения водопровода и обустройства дорог;
- получение гражданства.
- вопросы землепользования с просьбами о содействии в оформлении в собственность земельных участков и объектов недвижимости, а также земельных паёв;
- вопросы, входящие в компетенцию судов, прокуратуры, органов внутренних дел, юстиции;
- вопросы экономической обоснованности и правомерности взимаемых тарифов с населения за ЖКУ.

Большое количество заявлений, связанных с правовыми проблемами - бездействие прокуратуры, правоохранительных органов и вынесение незаконных, с точки зрения заявителей, решений судов. Жалобы на ведение следствия, неисполнение решений судов, отказы в возбуждении уголовных дел. По таким заявлениям направлено более 60 депутатских запросов.

Состоялись выступления на телевидении и радио в режиме "прямого эфира" на таких телеканалах как "Россия-24", "5 канал", телекомпания "Мир", "Дон-ТР", а также публикации в газетах "Советская Россия", "Правда", "Донская искра" и др.


Депутат
Государственной Думы ФС РФ

Н.В. Коломейцев

Пресс-служба

Ростовкого ОК КПРФ