Подписаться на RSS-ленту
 ”Написать ”Поделиться ”Записать ”Показать ”В ”Поделиться

Внимание!

Это старая версия сайта, которая не обновляется и носит информационный характер.

Для перехода на новый действующий сайт нажмите сюда >>

Предвыборная "порка" от "московского правительства Ростовской области".. Печать
Автор: Гл. Редактор   
13.09.2011 18:02
Областное руководство очередной раз поставило "неуд" мэру Новочеркасска, коммунисту Анатолию Кондратенко. Результаты проверки, которые огласил заместитель министра внутренней и информационной политики Андрей Буров на коллегии Администрации, гласят, что, якобы, из 68 рекомендаций исполнены менее половины — 33, не исполнены в полном объеме — 35 (в том числе, частично исполнено — 23, не исполнено в полной мере — 12), т.е. около 51, 5%. Однако, наибольший интерес вызывает несколько иная информация...
 
 
 
 Информацию предоставила пресс-служба Администрации Новочеркасска.
 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

8.2.

Разработать и утвердить административные регламенты по всем муниципальным услугам, согласно утвержденному реестру муниципальных услуг г. Новочеркасска

 

01.05.2011 – нереальный срок, не соответствующий федеральному законодательству

 

«ИСПОЛНЕНА ЧАСТИЧНО»

 

«Не утверждены административные регламенты по предоставлению 71 муниципальной услуги»

 

Письмом № 75/4570/д от 06.09.2011 по системе «Дело» в управление инноваций в органах власти было сообщено о том, что на момент 31 августа 2011 года утверждены регламенты всех муниципальных услуг (всего 92).

 

В соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ это должно быть сделано к 1 июля 2012 года.

 

Ранее о ходе этого мероприятия по системе «Дело» сообщалось 27 апреля, 4 мая и 20 июля т.г.

 

Данная оценка не соответствует действительности.

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

8.3.

Создать реестр муниципальных служащих в г. Новочеркасске

 

01.05.2011

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«Министерством была проведена юридическая экспертиза данного решения, в ходе которой выявлено, что оно не соответствует требованиям действующего законодательства»

 

Реестр муниципальных служащих создан и утвержден решением Городской Думы от 01.03.2011 № 116 (письмо от 27.04.2011 № 75/1866), претензий не предъявлялось 5 месяцев.

 

Министерство проводило экспертизу этого документа в течение этих 5 месяцев.

 

Между тем, проект решения был направлен Городской Думой перед его принятием в прокуратуру г. Новочеркасска.

 

Информационным письмом прокуратуры г. Новочеркасска от 28.02.2011 № 239-2011 проект этого решения Городской Думы был признан соответствующим законодательству и правилам юридической техники, без внутренних противоречий.

 

Данная оценка не вполне объективна.

 

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

8.5.

 

Направить в министерство внутренней и информационной политики Ростовской области не представленные в установленные сроки муниципальные нормативные правовые акты для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области

01.05.2011

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«В нарушение положений Областного закона от 06.08.2008 № 48-ЗС «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области», не представлено 18 муниципальных правовых актов, подлежащих включению в регистр (на момент проверки их было выявлено 20)»

 

 

Согласно областного законодательства включению в регистр подлежат только нормативные правовые акты (НПА).

 

Указанные 18 правовых актов не носят нормативного характера и не обладают признаками нормативного акта, например распоряжение, утверждающее штатное расписание Администрации города, так как данный акт распространяет свое действие на определенный круг лиц, т.е. только на тех, кто связан с Администрацией трудовыми отношениями на основании заключенных трудовых договоров.

 

Так, на официальном сайте Администрации области размещена только ее структура, штатное же расписание официально не публиковалось, следовательно, не носит нормативного характера.

 

Такой подход к оценке работы Администрации города носит характер «двойного стандарта».

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

8.6.

 

Опубликовать муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, официальное опубликование которых не производилось

01.05.2011

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«Кроме этого, администрацией города принимаются недостаточные меры по контролю за официальным опубликованием муниципальных нормативных правовых актов, до настоящего времени не опубликованы правовые акты выявленные в ходе проверки (9 единиц)»

 

 

В соответствии с требованиями законодательства официальному опубликованию подлежат в обязательном порядке только нормативные правовые акты.

 

Указанные 9 правовых актов не носят нормативного характера и не обладают признаками нормативного акта.

 

Такое мнение Администрации города полностью совпадает с позицией прокуратуры г. Новочеркасска, которая проводила в отношении этих актов правовую  и антикоррупционную экспертизы.

 

Данная оценка не вполне объективна.

 

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

8.7.

 

Принять меры по усилению контроля за официальным опубликованием муниципальных нормативных правовых актов

01.05.2011

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«Кроме этого, администрацией города принимаются недостаточные меры по контролю за официальным опубликованием муниципальных нормативных правовых актов, до настоящего времени не опубликованы правовые акты выявленные в ходе проверки (9 единиц)»

 

 

На одной из видеоконференций в первой половине 2011 года должностные лица Администрации области заверили, что в целях формирования единого подхода в вопросах контроля за официальным опубликованием НПА будет разработана и направлена в муниципальные образования методика определения критериев нормативных правовых актов с целью усиления контроля за их официальным опубликованием.

 

Такой методики еще нет.

 

В условиях отсутствия единого подхода различное толкование данного вопроса  неизбежно, а говорить о неисполнении данной рекомендации преждевременно.

 

Данная оценка не вполне объективна.

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

8.9.

 

Принимать меры по соблюдению норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного постановлением Администрации Ростовской области от 31.12.2010 № 447

Весь период

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный постановлением Администрации области от 31.12.2010 № 447, по-прежнему остается превышенным. По состоянию на 01.08.2011  превышение норматива г .Новочеркасском в части плановых показателей составило 540,4 тыс. рублей или 0,04 процента»

 

 

Такая оценка относительно бесспорна, однако, говорить о полном неисполнении данной рекомендации преждевременно, так как она имеет постоянный характер и рассчитана на исполнение до конца текущего года.

 

В настоящее время в Городскую Думу внесен проект решения о внесении изменений в бюджет 2011 года, согласно которого расходы на содержание органов местного самоуправления города будут сокращены на 540,4 тыс. рублей.

 

Ввиду нахождения городских депутатов в июле и августе на каникулах, ближайшее заседание Городской Думы состоится через 2 недели.

 

 

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

8.10.

 

Ввести в практику проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

01.06.2011

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«Конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы города не проводятся»

 

 

 

Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с законодательством не является обязательным элементом в системе муниципального управления

(ст. 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ о муниципальной службе: «1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс…»).

 

В практике Администрации города для подбора кадров активно используется кадровый резерв, который утвержден и ведется с середины прошлого года в соответствии с распоряжением Администрации города от 11.06.2010 № 63 (письмо от 30.05.2011 № 2533/д).

 

Так за прошедший период из кадрового резерва назначены на различные должности 22 кандидата.

 

Рекомендация в соответствии с законодательством не должна носить безусловного и обязательного характера и служить мерой понуждения.

 

Данная оценка не может быть использована при вынесении общей оценки.

 

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

8.11.

 

Обеспечить участие Мэра города в работе информационных групп в соответствии с утвержденным графиком

Весь период

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«Случаи неучастия мэра города в работе информационных групп в соответствии с утвержденным графиком в 2010 году были вызваны двумя причинами: периодом нетрудоспособности, а также систематическим приглашением (вызовом) в Администрацию области для участия в работе совещаний и заседаний коллегиальных органов. В 2011 году случаи неучастия мэра города возможны только по указанным причинам»

 

 

 

Такая оценка абсолютно не соответствует действительности и непонятно на чем, вообще, основывается.

 

Участие обеспечено в полной мере.

 

(письмо от 21.04.2011 № 75/1739/д)

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

4.8.

 

Разработать и представить в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области график завершения работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет сформированных земельных участков

01.05.2011

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«Кадастровый учет прошли только 18,2% (492 из 2705) земельных участков под многоквартирными домами города, график завершения работ администрацией не утвержден»

 

В городе учтено 2693 многоквартирных дома.

 

На 8 августа т.г. сформированы и прошли кадастровый учет 561 земельный участок, подлежат этому – еще 2132 земельных участка.

 

Учитывая низкий уровень волеизъявления собственников помещений по вопросу формирования земельных участков, Администрацией города был разработан и утвержден график мероприятий по завершению работ на период до 2015 года.

 

Указанный график был направлен в Министерство ЖКХ области 29 апреля т.г. (письмо № 2022/н).

 

Такая оценка абсолютно не соответствует действительности и непонятно на чем основывается.

 

(Данный вопрос требует дополнительного финансирования из городского бюджета в размере 16,6 миллионов рублей, которые не могут быть обеспечены бюджетом одного года, тем более - 2011-го)

 

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

6.3.

 

Завершить разработку и представить в управление государственной службы занятости населения Ростовской области раздел «Занятость населения» программы социально-экономического развития г. Новочеркасска, включающий анализ и тенденции развития сферы занятости населения, имеющиеся достижения, существующие ключевые проблемы, а также перспективный прогноз создания новых рабочих мест и сохранения действующих мест в разрезе предприятий

01.05.2011

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«До настоящего времени не разработан раздел «Занятость населения» программы социально-экономического развития города»

 

 

Раздел «Занятость населения» является частью Программы социально-экономического развития г. Новочеркасска на 2012-2015 годы.

 

Данная Программа в соответствии с рекомендацией № 2.11 будет разработана в установленный срок – до 31 декабря 2011 года.

 

Указанный раздел не может быть разработан отдельно вне рамок организованного сейчас муниципального заказа по разработке Программы (размещен на электронной площадке), т.к. будет разрабатываться подрядной организацией – победителем конкурса.

 

Управление государственной службы занятости населения области было проинформировано об этом письмом от 28 апреля т.г. № 75/1891

 

Данная рекомендация противоречит рекомендации № 2.11, т.е. заведомо невыполнима.

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

7.4.

 

Разработать и утвердить генеральную схему очистки города

15.06.2011

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«Генеральная схема очистки города не разработана»

 

Действующая Генеральная схема санитарной очистки города Новочеркасска разработана Государственным проектным институтом «ГипроКомунСтрой» в 1988 году.

 

Действительно, Генеральная схема требует корректировки, которая будет произведена в соответствии с Правилами благоустройства и санитарного содержания территории города.

 

В настоящее время используется Свод правил по благоустройству, который требует внесения изменений в соответствии с действующим законодательством.

 

Указанные Правила будут утверждены Городской Думой через 2 недели, что сделает возможным корректировку уже имеющейся Генеральной схемы.

 

Данная оценка не соответствует действительности, так как, как минимум, выполнена нами частично

 

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

7.7.

 

Разработать и представить в комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации Ростовской области поэтапный план мероприятий по рекультивации объектов размещения отходов (Северный полигон промышленных отходов, отработанные карты городского полигона твердых бытовых отходов). Обеспечить проведение работ в соответствии с планом

01.07.2011

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«Поэтапный план мероприятий по рекультивации объектов размещения отходов (Северный полигон промышленных отходов и отработанные карты городского полигона твердых бытовых отходов) не разработан  и в Ростоблкомприроду не представлен»

 

 

В настоящее время выполнен первый этап рекультивации полигона (2,040 млн. рублей).

 

Второй этап на сумму 4,060 млн. рублей будет выполнен до 21 ноября т.г.

 

После выполнения проектных работ будет составлен поэтапный план мероприятий по рекультивации полигона ТБО с последующей реализацией.

 

Комитет по охране окружающей среды области был проинформирован письмом

 

Данная оценка не соответствует действительности, так как выполнена частично, а установленный срок исполнения нереален.

 

№ п/п

Рекомендация, срок

Выполненные мероприятия, информирование

7.13.

 

Продолжить работу по привлечению инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения для выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства, внедрению энергосберегающих технологий

весь период

 

«РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИСПОЛНЕНА»

 

«До настоящего времени привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения для выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства, внедрению энергосберегающих технологий, не осуществлялось»

 

 

Работа по привлечению инвесторов ведется постоянно.

 

Данная оценка сделана преждевременно, т.к. рекомендация носит постоянный характер и рассчитана на длительный период.

 

 

 

 

Пресс-служба

Ростовского  ОК КПРФ

Обновлено ( 13.09.2011 18:43 )