Подписаться на RSS-ленту
 ”Написать ”Поделиться ”Записать ”Показать ”В ”Поделиться

Внимание!

Это старая версия сайта, которая не обновляется и носит информационный характер.

Для перехода на новый действующий сайт нажмите сюда >>

На сколько будут увеличены расходы на организацию контрольно-счетных органов по новому закону? Печать
23 ноября 2010 года на пленарном заседании Государственной Думы депутаты обсудили проект федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Свой вопрос задал Н.В. Коломейцев.





Коломейцев Н. В.


Спасибо.
Уважаемый Гарри Владимирович! Вероятно вы, когда готовили закон, всё-таки уловили то, что по 131-му закону у нас, в том числе, есть и бюджет поселений, коих у нас десятки тысяч. И в соответствии с этим у нас расходы на организацию контрольно-счётных органов будут значительно увеличены по сравнению с ныне существующими.

Не считаете ли вы возможным ко второму чтению три момента сделать?

Первое. Это, может быть, определить, чтобы районный и городской уровень формировал, в том числе, и имея право для контроля и сельских поселений. Это первое.

Второе. Считаете ли вы возможным, на этот раз я к удивлению для себя обнаружил, что все заключения содержат те или иные конструктивные замечания по закону в части того, что закон опять не предполагает никаких правовых действий по итогам проверки. То есть, необходимо более чётко классифицировать... (Микрофон отключён.)



Председательствующий.

Спасибо, Николай Васильевич.
Пожалуйста, Гарри Владимирович.



Минх Г. В.

Первое - то, что если говорить о муниципальном уровне власти, то хочу просто проинформировать о том, что в настоящее время из более чем 24 тысяч муниципалитетов созданы контрольно-счётные органы только, ну, менее 5 тысячах муниципальных образованиях. При этом с точки зрения того, как я уже и говорил, что речь идёт, прежде всего, о наиболее крупных муниципальных образованиях: 96 процентов городских округов, 62 процента муниципальных районов и 15 процентов поселений.

Таким образом, это опять же, как я говорю, это статус-кво. И создание контрольно-счётных органов дополнительное каким-то образом мы здесь не стимулируем. Мы просто создаём единые базовые подходы. И, естественно, только там, где крупные муниципальные образования и будут созданы, и будут работать, и уже созданы и работают контрольно-счётные органы.

Ну, а то, что Вы говорите, что в целом ряде заключений есть какие-то позитивные предложения, но Вы знаете технологию - будем работать и готовить законопроект на базе комитета ко второму чтению. И всё, что посчитаем разумным и целесообразным, безусловно, будем положительно рассматривать.
 
Обновлено ( 26.11.2010 00:49 )