Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Новости и события » Государственная Дума » Н.В. Коломейцев, Р.И. Кочиев и А.В. Прокофьев выступили перед журналистами в Госдуме
Суббота, 23 Ноя 2024
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Н.В. Коломейцев, Р.И. Кочиев и А.В. Прокофьев выступили перед журналистами в Госдуме

Печать

20 марта, предваряя пленарное заседание Госдумы, перед журналистами выступили депутаты КПРФ Р.И. Кочиев и А.В. Прокофьев.

 

 

 

Н.В. Коломейцев:

- Сегодня отмечается 25-летие бомбардировки Югославии силами НАТО. Госдума примет соответствующее обращение. И второе будет обращение на тему ЖКХ.

Председатель комитета по финансовым рынкам – представитель «Справедливой России». Мы шесть раз вносили поправки в закон о Центробанке РФ, которые смогли бы отрегулировать все эти вопросы. Но наши поправки всякий раз отклоняли.


Р.И. Кочиев:

- Поздравляю нашу страну с победой на выборах нашего Верховного Главнокомандующего, Президента России В.В. Путина.

Поздравляю все партии, которые участвовали в этих выборах. В этих выборах проигравших нет.

Мы все увидели консолидацию нашего народа. Люди отдавали свои голоса за лучший завтрашний день.

Бизнес должен развиваться и давать большие налоги. Поэтому бизнес не должен быть угнетенным. Угнетенная сфера никогда не даст никаких плодов. Бизнес не должен зависеть от чиновников. Я против чрезмерного контроля бизнеса.


Далее Р.И. Кочиев изобличил ряд персон, осуществляющих негативное влияние на алкогольную отрасль. Подробнее смотрите в видео.


А.В. Прокофьев:

- Сегодня в Думе будет обсуждаться вопиющий законопроект о рекламе. По моему мнению, это неприкрытая попытка ввести монополию на рынке рекламы. Мы недавно подобную попытку уже отбивали в Госдуме.

Этот законопроект предоставит монополистам право вне конкурса продлить на 10 лет эксплуатацию рекламных конструкций. Это своеобразное крепостное право.

Считаю, что аргументация авторов этого законопроекта совершенно не приемлемая. Рынок рекламы всегда подразумевал конкуренцию. Мы считаем, что этот законопроект представляет угрозу для рынка рекламы. Мы считаем, что этот законопроект надо снять с рассмотрения в Госдуме.



Rambler's Top100