Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Новости и события » Комментарии » "Золотой обход" Ростова-на-Дону
Вторник, 23 Июл 2024
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

"Золотой обход" Ростова-на-Дону

Печать
15 июня 2023 года, наконец-то стартовал «долгожданный» объезд Ростова-на-Дону со стороны Аксая. Ежегодно, все желающие отдохнуть на черноморских курортах нашей страны, двигаясь по федеральной трассе М-4 Дон, прекрасно знают участок дороги под Ростовом в районе ТЦ «Мега». Автомобилисты проводили в среднем от 2-х до 3-х часов простаивая в пробках. 
 
 
 
Автодорогу в обход Аксая планировалось ввести в июне 2023 года. Строительство обхода велось с 2017 года в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста", который стал частью комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
 
 
Обход Аксая является частью Ростовского транспортного кольца, в которое также входят существующий северный обход, будущие развязки на Западном выезде из города и на 9-м километре трассы Ростов-Таганрог, Западный и Южный обходы.
 
 
Но речь пойдет о конкретном участке, а именно «Обход Аксая». Новый платный участок будет протяжённостью 35 километров. Будет иметь 4 полосы движения, 3 развязки, 5 мостов, 8 путепроводов, 2 надземных перехода. 
 
 
13 июня 2023 года, в социальных сетях была опубликована фотография баннера с перечнем цен на проезд по обходу Аксая. В зависимости от типа транспорта, высоты и количества осей, а также периода поездки жителям и гостям региона придется заплатить за проезд от 300 до 900 рублей, при этом скидки от транспондера, за проезд в ночное время суток или будние дни – временно отсутсвуют.
 
 
Дончане крайне возмущены, тем фактом, что первоначально в информационном сообщении на официальном сайте  РосАвтоДор, от 12 мая 2022-го года, обозначалась предположительная цена проезда по данному участку от 120 до 150 рублей. Однако сумма по итогу увеличилась в три раза.
 
 
Для примера: номинальная цена за проезд легкового авто по данному участку в 35км эквивалентна 150 км платного участке от Ростова-на-Дону до станицы Павловская Краснодарского края.
Ожидаемая Интенсивность движения в сутки 25 200 автомобилей в сутки, посчитав среднесуточную доходность участка с разбросом платы от 300 до 900 рублей с одной единицы транспорта, получаем 11 млн. 340 000 тыс. рублей. В месяц это 340 миллионов рублей. Такие нехитрые вычисления заставляют задуматься, АвтоДор решил за один сезон окупить затраты на весь проект?! – допустим…
Но вопрос, как будут освоены остальные средства федеральным оператором?
 


Rambler's Top100