Председатель Комитета по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Н.А. Останина прокомментировала принятие Госдумой в первом чтении поправок в шесть действующих федеральных законов, защищающих людей от пропаганды отказа от деторождения, запрещающих пропаганду педофилии, ЛГБТ и смены пола.
Нина Останина:
— Если по поводу внесенных поправок против пропаганды «чайлдфри» возникают вопросы «а не слишком ли сгустили краски», я могу ответить: политик на то и политик, что должен уметь прогнозировать события. Когда-то все считали, что мы сгущаем краски, обращая внимание на то, что сторонники нетрадиционных сексуальных отношений начнут выходить на улицы, устраивать демонстрации. Мы считали, что нас это никогда не коснется. Но видим, что тренд на ЛГБТ захватил нашу молодежь, и мы стали принимать законы, когда эти событие уже свершилось.
Поэтому, если кто-то не видит, что против нас развязана большая идеологическая война за умы нашей молодежи — у них политическая близорукость. Понимание того, что «золотой миллиард» желает царствовать на этой планете, считая всех остальных лишними, есть у многих политиков. И Геннадий Андреевич Зюганов давно об этом говорит.
И мы (те, кто мыслит на несколько шагов вперед), должны защищаться от этой «бациллы капитализма», когда за деньги доступны любые излишества, когда можно вести любой образ жизни. Сегодня этот гедонизм тех, душу кого захватили деньги, свойственный капиталистическому образу мышления, навязывают и нашей молодежи. В качестве высшей ценности им пытаются навязать отсутствие семьи, возможность постоянно ходить в клубы, развлекаться и тому подобное.
Сегодня по данным ВЦИОМ 20% молодежи разделяют идеологию «чайлдфри» (добровольный и осознанный выбор отказа заводить детей). И мне думается, что это соответствует действительности. Эта идеология поразила не только Европу, но и нас. Я приводила статистику: 40% населения нашей страны живут одиноко — это следует из данных Всероссийской переписи населения, которая проводилась в 2021 году. И какого всплеска рождаемости от нас можно ждать? Так что запрет идеологии «чайлдфри» — это вопрос национальной безопасности!