30 января Парламентское большинство проголосовало за передачу дела Владимира Ивановича Бессонова в суд. Судилище, устроенное над Бессоновым – не что иное, как чудовищное проявление нарушения законодательства, которое в современной России стало нормой.
Даже с учетом резко изменившегося геополитического расклада, даже с учетом острой напряженности, возникшей вокруг нашей страны, представители партии власти продолжают решать свои проблемы, биться за свои личные интересы, раскачивая внутригосударственную ситуацию. «Единая Россия» в самый неудачный момент взялась возмущать социальные и политические процессы в стране, а это может привести к самым страшным последствиям.
Несомненно, «Дело Бессонова» искусственно раздуто, и это не только мое мнение, это мнение моих однопартийцев, мнение сотен тысяч людей в России и за ее пределами. В эти непростые дни, когда все коммунисты поднялись, защищая своего товарища, когда имя Бессонова стало символом борьбы за справедливое правосудие, я хочу вспомнить про другого депутата-коммуниста, моего друга Константина Ширшова.
Человека, который всегда был на передовой, в самых опасных местах, там, где людям была нужна помощь. Именно он первым из депутатов с оружием в руках выехал в Южную Осетию, в августе 2008-го (за что и был награжден высшими наградами РСО-Алании и РЮО) и именно он первым из депутатов федерального уровня отправился спасать людей в затопленный Крымск.
Не смотря на то, что приговор суда не вступил в законную силу, Константин Владимирович Ширшов уже 8 месяцев находится в следственном изоляторе «Матросская тишина» по «другому обвинению». Он был заключен под стражу в зале суда без наличия каких-либо законных оснований. Были грубо нарушены права Ширшова как гражданина России и как действующего депутата Государственной Думы РФ, нарушены права его избирателей в Краснодарском крае, так как изоляция депутата лишает возможности обратиться за помощью к своему избраннику. В соответствии с ч.1 ст.8 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы ФС РФ» депутат Государственной Думы обязан поддерживать связь с избирателями, рассматривать обращения граждан, давать ответы, делать депутатские запросы и разрабатывать проекты нормативно-правовых актов.
Следствие по делу Ширшова велось с беспрецедентными нарушениями Уголовно-процессуального кодекса РФ. Ширшов был осужден вопреки показаниям потерпевшего и свидетелей, указывающих на полную невиновность обвиняемого, более того, многие из них на судебном заседании заявляли, что следователи заставляли их давать показания против Ширшова, применяя запрещенные методы воздействия. А проводивший дополнительную экспертизу специалист установил факт фальсификации доказательств по делу Ширшова.
Несмотря на это, впервые за всю историю Российского Парламента, действующего депутата Госдумы приговорили к пятилетнему сроку заключения. Так сводятся счеты истиной, с патриотизмом, с протестом. Константину Владимировичу не смогли простить его высказывания, обличающие антинародную сущность целого ряда представителей законодательной и исполнительной власти.
Я убежден, что «дела Бессонова и Ширшова» сшиты одними и теми же белыми нитками. Партия власти творит беззаконие против оппозиции. На фоне того, как уничтоживший обороноспособность бывший министр ходит на свободе, на фоне того, как депутаты от Единой России в самолетах и в других местах творят противозаконные действия и уходят от ответственности, на фоне всего этого – «дела Бессонова и Ширшова» выглядят фальшивкой и фарсом, как и выборные кампании, которые те же самые политические силы, неустанно, из года в год, фальсифицируют.
Мне становится больно за нашу Страну и за Закон. Мне горько и за наше правосудие, и за наш Парламент. Ибо вслед за этой «липой» могут пойти и другие дела «неугодных оппозиционеров». До каких же пор власть будет расправляться с патриотами? До тех пор, пока народ будет безмолвствовать. Так давайте же бороться за права и свободу наших товарищей, всех чистых и безвинных людей!
Нет делу Ширшова! Нет делу Бессонова!
На фото - К.К. Тайсаев и К.В. Ширшов в августе 2008, Цхинвал, Южная Осетия