Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Новости и события » Факты » В Новочеркасске разгорелся трамвайный кризис. Война мэра и городской Думы продолжается
Четверг, 26 Дек 2024
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

В Новочеркасске разгорелся трамвайный кризис. Война мэра и городской Думы продолжается

Печать

В Новочеркасске прошёл небольшой пикет сотрудников «Горэлектротранспорта», причём как раз во время заседания городской Думы. Объявлено, что депутаты фактически поставили трамвайное предприятие Новочеркасска на грань кризиса, лишив его дотаций. Против этого и вышли протестовать его сотрудники. Теперь акция постепенно разрастается до масштабов общегородского скандала. Утверждается, что для обеспечения работы «Горэлектротранспорта» необходимо 15 миллионов, а депутаты дали только 7.


 
Мэр Новочеркасска Анатолий Кондратенко на пресс-конференции 22 июня обвинил депутатов в том, что часть средств, предназначенных для трамвая, Дума перенаправила на нужды погорельцев.
 
— Дума выделила 11 миллионов на приобретение квартир, но надо объяснить людям, что она не только дала, но и у кого-то отобрала. Сняли с ремонта канализационного коллектора, сняли с трамвая. С одной стороны, это удовлетворяет требования квартиросъёмщиков, с другой — лишает десятки тысяч жителей возможности пользоваться услугами трамвая, — заявил, в частности, новочеркасский мэр.
 
На обвинения ответил заместитель председателя новочеркасской Думы Андрей Карабедов.
 
— Во-первых, мы ни у кого этих денег не отбирали, это дополнительные доходы, поступившие в бюджет города. Во-вторых, мы знаем, что выделенных нами средств хватит до конца сентября, деньги на трамвай найдём дополнительно. Однако мы настаиваем на серьёзном экономическом анализе деятельности «Горэлектротранспорта». Бывает, что на маршруты в день выходит не более 6 трамваев, а на предприятии работают почти 200 человек. Себестоимость поездки — около 29 рублей, фактически доплата ведётся из городского бюджета, то есть из кармана новочеркасцев, которые этим трамваем не ездят. Вагоны ходят с интервалом час-полтора, пустые. Мы постоянно просим представить план спасения предприятия. Может, закупить несколько новых вагонов, провести аудит, нормализовать расходы? А нам отвечают, что предприятие перевозит в год более 2 миллионов пассажиров, что весьма сомнительно. Закрывать городской трамвай никто не хочет, но и палить на нём миллионы рублей без всякой пользы для города тоже не вариант, — считает Андрей Карабедов.
 
 



Rambler's Top100