< Предыдущая | Следующая > |
---|
В распоряжение редакции Ростовского агентства новостей попал текст ответа на запрос в областную прокуратуру, сделанный членом фракции КПРФ в Заксобрании области Александром Дедовичем. Суть запроса — получить пояснения по поводу событий, произошедших в мае текущего года на трассе Ростов — Таганрог, когда движение было внезапно ограничено.
Напомним, что в мае 2012 года, в день проведения традиционных гонок на тракторах «Бизон-Трек-Шоу» в Мясниковском районе, движение по трассе М23 Ростов — Таганрог было временно остановлено, чтобы пропустить машину ГИБДД и автомобиль с таинственным незнакомцем. Причём обе машины ехали по полосе встречного движения.
Кто-то из энтузиастов выложил в сеть видеоролик, запечатлевший, как именно это происходило. Запись получилась невысокого качества, так что разглядеть номера оказалось невозможно. Но отчётливо слышно, как реагируют на происходящее водители остановленных машин.
Автор сопроводил ролик комментарием, предположив, что таинственный незнакомец — не кто иной как вице-губернатор Сергей Горбань. Однако общеизвестно, что служебная машина Горбань — Audi, а на видео — «бумер». Позднее источник в правительстве области сообщил, что в машине находился начальник ГУ МВД генерал Алексей Лапин.
Текст ответа из прокуратуры стоит того, чтобы привести его в полном объёме.
«Прокуратурой области рассмотрено Ваше обращение по вопросу ограничения движения транспорта 20.05.2012 работниками ГИБДД. Согласно информации, представленной УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, 20.05.2012 при проведении соревнований «Бизон-Трек-Шоу» в Мясниковском районе в связи с большим количеством автомобилей и зрителей, присутствовавших при проведении данного мероприятия, сотрудниками ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области принимались меры по регулированию дорожного движения. Вместе с тем ограничение движения транспорта на автомобильной дороге Ростов — Таганрог в целях проезда отдельных должностных лиц не осуществлялось.
При изучении видеозаписи, на которую Вы ссылаетесь в своём обращении, не установлены место, время её осуществления, а также не идентифицированы в связи с плохим качеством съёмки номера запечатлённых на ней транспортных средств.
С учётом изложенного, оснований для принятия мер реагирования не усмотрено».
Как известно, для любого начинания необходимо прежде всего желание. Когда речь зашла о высокопоставленном полицейском чине, у прокуратуры, видимо, такого желания не нашлось.