< Предыдущая | Следующая > |
---|
Адвокат И.И. Подройкин, представляющий интересы депутата-коммуниста В.И. Бессонова, отказался от адвокатского статуса в знак протеста против сложившейся в России репрессивной процессуальной практики.
Напомним, что депутата Государственной Думы В.И. Бессонова обвиняют в том, что он, во время встречи с избирателями в Ростове-на-Дону 2 декабря 2011 года, якобы нанес телесные повреждения сотрудникам полиции. В то же время, непредвзятые свидетели утверждают, что именно действия полицейских спровоцировали потасовку, а В.И. Бессонов и другие депутаты-коммунисты делали все, чтобы ее предотвратить. Благодаря этому удалось избежать массовых беспорядков и кровопролития.
Адвокат И.И. Подройкин обратился с заявлением в Адвокатскую палату Ростовской области и к депутату Государственной Думы В.И. Бессонову. В заявлении говорится, что он прекращает адвокатскую деятельность «в связи со сложившейся в России процессуальной практикой корпоративного единства судов, прокуратуры и следственных органов, полностью низложившей основные принципы уголовного судопроизводства – защиту от необоснованного и незаконного обвинения, разумность, законность, состязательность, презумпцию невиновности и др.».
Ситуацию для KPRF.ru прокомментировал депутат-коммунист В.И. Бессонов:
«На мой взгляд, правоохранительная машина работает политически мотивированно, презумпция невиновности забыта. В моем деле наличествуют факты фальсификаций, которые следствие в упор не видит. При этом с меня взята незаконная подписка о неразглашении материалов дела.
По всей видимости, фальсификации имели место и в повседневной работе так называемых «потерпевших». Возможно поэтому один из них, начальник полиции ГУ МВД по Ростовской области Грачев, и был уволен из органов правопорядка. Кстати, все обвинения против меня базируются на показаниях самого Грачева и его подчиненных.
Что касается следствия, то оно проводится с обвинительным уклоном, носит порой издевательский характер. Теперь мне хотят повторно предъявить обвинение, но процесс его предъявления тянется уже второй месяц. Все это заставило моего адвоката в знак протеста заявить о прекращении адвокатской деятельности».