< Предыдущая | Следующая > |
---|
Мэр г. Новочеркасска направил открытое письмо Губернатору Ростовской области В.Ю. Голубеву.
Губернатору Ростовской области
В.Ю. Голубеву
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Уважаемый Василий Юрьевич!
14 марта 2010 года я был избран главой муниципального образования «Город Новочеркасск» с результатом 44% голосов избирателей.
В течение этого времени противники моего руководства ждали, когда же в городе «погибнет цивилизация», горожане будут сидеть без света, воды и тепла, город утонет в грязи и долгах, а возглавляемая мною Администрация не способна будет решать вопросы местного значения.
Однако этого не произошло. Город живет и развивается. Успешно решается большинство социальных вопросов, наметились определенные положительные тенденции в социально-экономическом развитии города. Являясь городом-донором, в 2010-2011 году Новочеркасск добился неплохих показателей в своем развитии и занимает одно из лидирующих мест в области.
Этому в немалой степени способствовали выполнение планов по доходам в бюджет города, а также правильное и разумное ведение бюджетной политики. На протяжении ряда лет бюджет города исполняется без просроченной кредиторской задолженности, все принятые обязательства Администрацией города перед гражданами, поставщиками товаров, работ и услуг исполняются в полном объеме.
Индекс промышленного производства в 2011 году составил 112,8% (в 2010 -100,3%); объем отгруженной продукции собственного производства по крупным и средним предприятиям составил 44,8 млрд.рублей (в 2010 – 37,4), при этом темп роста к предыдущему году составил 141,7%; инвестиции в основной капитал составили 6170,3 млн.рублей, что позволило городу занять 3 место среди городов области и 2 – на душу населения. По обороту розничной торговли на душу населения, вводу в действие общей площади жилых домов город занимает 3 и 4 ранговые места, а по темпу роста среднемесячной заработной платы – 1 место среди 12 городов Ростовской области. Уровень регистрируемой безработицы в городе составил 0,63%, что ниже среднеобластного уровня.
Хорошие результаты отмечаются в решении вопросов местного значения в сфере образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта. Рейтинг этих отраслей социальной сферы города среди 12 городов области находится на уровне 3-5 ранговых мест. Успешно реализуются государственные полномочия по предоставлению социальных услуг населению (приложение № 1).
Несмотря на позитивные тенденции в социально-экономическом развитии города в 2010-2011 году, депутаты Городской Думы города Новочеркасска и отдельные должностные лица аппарата Правительства Ростовской области настойчиво продолжают нагнетать обстановку нетерпимости к моему руководству городом и возглавляемой мною Администрации города. Надуманные проверки постоянно парализуют работу Администрации города. Так, с 21 октября по 1 декабря 2011 года было выявлено более 43 эпизодов внеплановых проверочно-контрольных мероприятий, организованных Правительством области, в которых приняло участие более 150 «проверяющих» (приложение № 2). Продолжается сбор и распространение среди населения негативной информации о неспособности мною управлять городом, готовится общественное мнение по выставлению второй неудовлетворительной оценки деятельности Мэра города и досрочному прекращению полномочий, что не поддается никакой разумной логике. Я был избран 28 тысячами новочеркасцев, а решить вопрос об отставке пытаются 25 депутатов, за которых в сумме проголосовало гораздо меньшее количество избирателей.
Первая неудовлетворительная оценка уже была выставлена депутатами Городской Думы города Новочеркасска по результатам моего отчета за 2010 год, в то время как по результатам социологического исследования, проведенного по заданию Администрации области, общественная обстановка в городе в 2010 году большинством населения (60%) была оценена благоприятно, а 52% населения положительно отозвались о моей работе.
Решением Городской Думы города Новочеркасска от 14.03.2012 №242 назначено очередное заседание Городской Думы города Новочеркасска по отчету Мэра города о своей деятельности и деятельности Администрации города за 2011 год. И хотя действующее законодательство не позволяет депутатам представительного органа местного самоуправления самостоятельно устанавливать сроки отчетов глав муниципальных образований, такой срок назначен Городской Думой города Новочеркасска на 6 апреля 2012 года.
Нет никаких сомнений в том, что по результатам отчета депутатами Городской Думы города Новочеркасска будет выставлена неудовлетворительная оценка моей деятельности и деятельности возглавляемой мною Администрации города. Данное обстоятельство даже не скрывается депутатами.
Отсутствие в действующем законодательстве критериев и методики оценки деятельности глав муниципальных образований, позволяет депутатам давать оценку по своему личному убеждению и, как правило, по политическим мотивам. А расклад политических сил в представительном органе местного самоуправления города Новочеркасска не в мою пользу, так как в Городской Думе города Новочеркасска нет ни одного члена КПРФ либо её сторонников.
С 29 февраля 2012 года мною начаты отчеты перед населением о социально-экономическом развитии города Новочеркасска в 2011 году и о перспективах развития в 2012-2013 годах. В основном население позитивно относится к достигнутым значениям показателей социально-экономического развития города в прошедшем году, оценивает обстановку в городе как благоприятную и рассчитывает на выполнение мною тех планов и программ, с которыми я шел на выборы главы муниципального образования.
К сожалению, на законодательном уровне при оценке деятельности глав муниципальных образований и возглавляемых ими Администраций мнение населения не учитывается. И уже 6 апреля 2012 года (не исключено и 3 апреля) в городе может наступить ситуация, при которой может возникнуть открытое противостояние между «народными избранниками» и всенародно избранным главой муниципального образования и его сторонниками.
В целях недопущения массового нарушения прав и свобод граждан города Новочеркасска на самостоятельное осуществление местного самоуправления, прошу пресечь попытки противозаконного досрочного прекращения полномочий Мэра города Новочеркасска.
Мэр г. Новочеркасска
А.И. Кондратенко
Приложение № 1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА В 2009-2011 ГОДАХ
Показатель | Ед. изм. | 2009 ГОД | 2010 ГОД | 2011ГОД |
---|---|---|---|---|
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ТОРГОВЛЯ | ||||
Индекс промышленного производства | % |
79, 4 6 ранговое место среди 12 городских округов РО 100,3 |
100, 3 9 ранговое место среди 12 городских округов РО |
112, 8 5 ранговое место среди 12 городских округов РО |
Объём отгруженной продукции собственного производства по крупным и средним | млрд. руб. | 33,2 | 37,4 |
44,8 на душу населения-252,2 тыс. руб.- 1ранговое местом среди 12 городских округов РО |
Прибыль прибыльных крупных и средних предприятий | млн. руб. | 1724 | 2506 |
3552 3 ранговое место среди 12 городских округов РО |
Темп роста к предыдущему году | % | 55, 7 | 145, 4 | 141, 7 |
Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций |
млн. руб. | 4 355 | 7 943, 5 |
6170, 3 3 ранговое место среди 12 городских округов РО, 2 место на душу населения |
Темп роста инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций (в сопоставимых ценах) | % | 99 |
182, 4 1 ранговое место среди 12 городских округов РО |
67, 1 11 ранговое место среди 12 городских округов РО |
Оборот розничной торговли на душу населения | тыс. руб. |
105, 4 3 ранговое место среди 12 городских округов РО |
122, 5 3 ранговое место среди 12 городских округов РО |
140, 9 3 ранговое место среди12 городских округов РО |
Ввод в действие общей площади жилых домов | тыс. кв. м |
78, 02 4 ранговое место на душу населения среди 12 городских округов РО |
78, 09 4 ранговое место на душу населения среди 12 городских округов РО |
79, 1 4 ранговое место на душу населения среди 12 городских округов РО |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
0, 92 ниже среднеобласт- ного показателя |
0, 53 ниже среднеобласт- ного показателя |
0, 63 ниже среднеобласт- ного показателя |
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ | ||||
Ранговое место среди 12 городских округов РО | место | 6 |
12 Причины: - в несколько раз увеличилось число предписаний пожарного надзора; - 5 показателей неверно посчитано МО и ПО области |
4 |
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | ||||
Ранговое место | 10 ранговое место среди 12 городских округов РО | 8 ранговое место среди 12 городских округов РО | 8 ранговое место среди 12 городских РО | |
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА | ||||
Ранговое место среди 12 городских округов РО | 7 | 3 | 3 | |
УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | ||||
Ранговое место среди 12 городских округов РО | 4 | 4 | 4 | |
РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ | ||||
Ранговое место среди 12 городских округов РО | - | 9 | 5 |
№ |
Проверяющий орган | Количество мероприятий по проверке обращений граждан и по вопросам местного значения (проверка, выездное совещание, запрос информации и документов) в нарушение требований ФЗ № 59-ФЗ | Количество внеплановых проверок |
---|---|---|---|
1 | Министерство образования | (в плане проверки -2) | 1 комплексная |
2 | Министерство имущественных отношений | 1 | |
3 | Министерство транспорта | 9 | |
4 | Министерство экономического развития | 2 | 4 (с составлением протокола на Мэра) |
5 | Министерство строительства, архитектуры | 3 (2 комплексные) | |
6 | Министерство спорта | 1 | |
7 | Министерство здравоохранения | Опрос молодых врачей | 3 (2 комплексные) |
8 | Министерство культуры | 1 (объезд учреждений) | 1 камеральная |
9 | Министерство ЖКХ | 4 | 2 |
10 | Министерство труда и соцразвития | 1 | |
11 | Министерство информационных технологий и связи | 3 | |
12 | Комитет по охране окружающей среды | 2 | |
13 | Административная инспекция | Около сотни протоколов, постоянные проверки территории (УО, УТБО, ДЖКХ) | |
14 | Контрольное управление Губернатора | 1 | |
15 | Контрольно-счетная палата | 2 (с признаками комплексных) | |
16 | МУ «Новочеркасское» МВД России | Проверки всех отраслевых органов, в т.ч. с областным обеспечением (ранее не было) |