Основной соперник губернатора на выборах 2020 года и лидер фракции коммунистов в областном парламенте Евгений Бессонов проиграл выборы в Госдуму единороссу Сергею Бурлакову. В комментарии 161.RU кандидат от КПРФ оценил итоги голосования.
По итогам обработки 99,9% бюллетеней Бессонов получил 29% голосов в Таганрогском одномандатном округе и занял второе место. Победил Бурлаков с 41%. Выдвинутый ЛДПР Николай Анисимов оказался на третьей строчке с 7,5%.
— Сергей Бурлаков опередил, конечно. Накидали за него. В одномандатном нереально победить. Они бандиты настоящие. Они не дадут [победить]. Людей травят, машины бьют, ну как с ними можно бороться? — заявил Бессонов в беседе с корреспондентом 161.RU. — Но какой дурак может сейчас за «Единую Россию» голосовать? Только рабы. И то они втихаря за нас голосуют. Результат этих выборов — массовые фальсификации, давление на людей и немножко подкуп избирателей.
При этом Бессонов — первый номер в региональной группе КПРФ при голосовании по спискам партий. Учитывая, что коммунисты в целом по стране набрали более 19%, кандидат может рассчитывать на думский мандат. Но в комментарии 161.RU кандидат не смог ответить, перейдет ли из Заксобрания области в Государственную думу.
— Сколько наших по спискам прошло, я еще не знаю. Они же что придумали? Электронное голосование. Учитывают они его, не учитывают? Когда учитывают? Какой там результат — мы не знаем. <...> Плюс никак мы не можем сверить наши протоколы. Они не вывешивают до сих пор результаты выборов. Мы рассчитываем на максимум.
— Единороссы — это не люди. Они мнения своего не имеют, — добавил Бессонов, комментируя итоги выборов. — Какой это человек? К сожалению, вот эти ребята, которые сейчас власть захватили, они не читали историю, они не знают, что такое победа. Да, они что-то там сделали. Кричат: «Россия, вперед! Мы победили!» А что ты сделал для себя и для страны? Не захотели жить в совете экономической взаимопомощи социалистических стран — мы захотели жить в мире капитализма. Вот и живем сейчас. 140 миллионов населения в стране, которые ежегодно на 500 тысяч уменьшаются. Через 20 лет нам вообще нечего будет делать на самом большом клочке суши. Мы всё равно победим.