В Ленинском мировом суде Ростова-на-Дону рассматривается удивительное уголовное дело. Точнее — два абсолютно, на 180 градусов противоположных дела по одному эпизоду конфликта соседей. Один из них, помоложе, пьяный, с криками: «Я тебя урою! Я тебя убью!» нанес другому, постарше, множественные ранения электрошокером. Второй, отбиваясь от пьяной дуры, которая ввалилась в чужой дом, вытолкал непрошенного соседа на улицу.
Пьяный прятался от прибывших по вызову врачей и ментов, а потом через неделю вдруг принес хитрую справку, что это, оказывается, он пострадавший - сосед ему сломал ключицу. Менты удивительным образом возбудили два уголовных дела, и стороны пустились во все тяжкие, откладывая рассмотрение в суде. Не «кто вперед», а «кто попозже»! Ведь если по одному из дел выносится обвинительное решение, то продолжение второго — теряет логический смысл...
Оба дела приняла судья Ленинского мирового суда Гасанова и практически с порога начала штамповать нарушения. Пострадавший от пьяного директора ООО «Маяк» Виталия Крепака — преподаватель техникума Анатолий Шакин и его адвокаты — очень быстро убедились в том, что судья Гасанова явно небеспристрастна в этом деле. В коллегию судей уже полетели жалобы на нее...
Прежде чем продолжить рассказ, заявем хохму... ну не то чтобы невозможную — по нашим временам, когда суды часто напоминают цирк, бывает всякое... Но судья Гасанова не просто разоблачилась в своей неграмотности, а просто прилюдно сняла с себя черную простыню и исподнее ее оказалось, а впрочем судите сами...
После того как пресса запросила письменное обоснование запрета фото- видеосъемки (которая, вишь ли, раздражает, воздействует на стороны!) ответила такой ахинеей, что видавшие виды юристы сказали... «Ба-а-а-а-а!».
Такое мы видим впервые. Судьи, бывает, тупо не отвечают на подобные запросы, например, из Первомайского суда просто не ответила на аналогичный запрос хотя мотивировать запрет в нормативных рамках она обязана. А другая судья Первомайского суда Шинкарева — ответила, правда понаписала в ответе такой ереси, что «и все засмеялись».
Все потому, что ростовские судьи или не читали (что скорее всего, потому что Заявление (просьбу) журналиста называют "ходатайством", тогда как СМИ - не сторона по делу, - это первый признак судейской безграмотности именем Российской Федерации) или не хотят читать (что одно и то же) постановление Пленума ВС №35 от 2012 года, которое окончательно разрешило вопрос фото-видеосъемки в суде, дав судьям наказ и указ, а то они ранее трактовали вопрос фото-видеосъемки кто в лес, кто по дрова. Но на деле оказался не в коня корм. Судьи продолжают лепить горбатого в зависимости от той или иной степени тараканов в голове или ангажированности в процессе...
1. Не только разрешение, но и уведомление судьи на аудиозапись журналистом открытого судебного заседания не требуется.
2. Фото и видеосъемку открытого судебного заседания судья в праве не разрешить (постановление пленума ВС РФ № 35 от 13 декабря 2012 года, http://www.vsrf.ru/second.php) лишь только в строго оговоренных случаях, когда фото и видео фиксация может привести к нарушению:
1. Неприкосновенности частной жизни участников процесса.
2. Личной, семейной тайны участников процесса.
3. Защиты чести и доброго имени участников процесса.
4. Тайны личной переписки (телефонных, почтовых, телеграфных сообщений) участников процесса.
Судья не вправе запретить фото, видеосъемку по причине субъективного немотивированного нежелания участников процесса.
3. При вынесении запрета на фото и видеосъемку судья должен мотивировать отказ.
А пока продолжим. После «ответа» «судьи» Гасановой прессе израненый пьяным электрошокером преподаватель техникума Шакин и его адвокат Петров написали на имя судьи заявление с просьбой письменно мотивировать отказ в фото- видеосъемке. Гасанова в заседании еще уточнила, мол, ответ уже есть, журналистам ответила...
- Вас такой ответ не устраивает?
- Нет, - сказали Шакин и адвокат...
- Значит, получите ответ в установленный законом срок, - по Гасановой было видно, что говорит она это с величайшим неудовольствием...
Прошел месяц процесса. Шакин зашел к секретарю Гасановой за письменным ответом. А секретарь и говорит:
- А вам уже отвечали, лист дела такой-то такой-то...
- Это не нам отвечали, а прессе. Мы писали заявление, чтобы ответили нам по существу и по закону.
- А вашего заявления у меня нет...
Представляете, уважаемые читатели? При всех участниках процесса, при двух журналистах "судья" Гасанова пообещала письменно ответить на щекотливый вопрос, а потом... заявление потерялось (оно есть в распоряжении нашей редакции).
Для чего же и почему судья Гасанова пустилась во все тяжкие нарушения нормативов, сокрытия документов и просто наглости и глупости именем Российской Федерации?
Для этого историю конфликта соседей надо рассказать сначала. Некоторое время назад соседи преподавателя техникума Шакина продали дом директору ООО «Маяк» Виталию Крепаку, и в общем дворе на 3 дома появился новенький. Повел себя он сразу по-хамски: когда соседей не было, в общем дворе, незаконно, без положенного согласования установил ворота.
Через некоторое время Крепак для чего-то из шланга полил фасад дома Шакина. Здесь Шакин уже долго не радумывал, а перекрыл воду такому наглому соседу (аварийный кран находится в подвале дома Шакина) и включил ее только после обещания Крепека не заниматься подобной ерундой. Но мира во дворе не возникло. Крепак затаил обиду... и решил выместить ее на собаке Шакина — да вот незадача... стрелял Крепак в собаку, а попал в жену Шакина!
Было возбуждено дело, оно не закрыто до сих пор потому, что Крепак отказался извиняться перед соседями, а Шакин пошел на принцип.
Не просто напряженные уже и неприязненные отношения должны были вылиться во что-то. Если «на стене уже не только висело ружье, но даже стреляло» о цивильной развязке мечтать не приходилось.
И вот в ночь с 7 на 8 марта 2016 года, примерно в 0час. 15 мин., 40-летний пьяный Виталий Крепак с электрошокером пришел к Анатолию Шакину устраивать разборки. Сам Крепак позднее стал утверждать, что хотел помыться (!), а воды не было (якобы снова перекрыл Шакин). Шакин утверждает, что пьяный сосед сразу стал угрожать, требуя забрать заявление по делу о ранении жены из пневматики. Здесь сразу отметим, что видеозапись конфликта с нескольких точек имеется в распоряжении суда, но судья Гасанова не захотела знать, что именно говорил пьяный Крепак, как угрожал соседу, о чем шла речь — о мифическом «помыться» или о насущном «Я тебя урою! Забери, сука, заявление!» - хотя эксперты даже без звука по одной видеозаписи легко воспроизводят речь...
Ну что, уважаемые читатели, теперь вам все понятно? Заострим внимание. Анатолий Шакин находился перед своим домом и, из короткого разговора поняв агрессивные намерения соседа с электрошокером в руке, после того как пьяный Крепак начал двигаться в сторону открытой двери, принял оправданные превентивные меры, чтобы беспрепятственно войти в дом, закрыть дверь и защитить свою жизнь и имущество. Да вот незадача! Сердобольная супруга все равно открыла насильнику дверь...
А почему непонятно было следственным органам и почему не понятно суду?
А потому что:
1. Пьяный с электрошокером Виталий Крепак, нанесший не отличающемуся здоровьем (кардиоинвалид) соседу множество электрических травм, - сын экс-полицейской шишки РО.
2. И поэтому сразу понятным становится, почему дознаватель, капитан полиции Маргирита Бородинова, не сочла нужным приобщить к делу электрошокер, зафиксированный на видео. Не нашлось также у Бородиновой времени и желания за 8 месяцев дознания направить сомнительные справки Крепака без печатей на экспертизу.
3. На видео видны вспышки, на теле Шакина следы от электротравм электрошокера, который не был вовремя изъят, что позволяет сейчас Крепаку на голубом глазу утверждать, что это был не шокер, а отпугиватель собак, и они его, дескать, потеряли...
4. По словам Крепака (см. видео и смейся!), Шакин пригласил (!) его в дом и сразу нанес удар ногой в пах и начал бить руками по лицу, телу и голове. Потом, в процессе дознания картина избиения обрастала подробностями: после сильного удара в область правого плеча, нанесенного кулаком с каким-то предметом (!), он получил закрытый перелом акромиона правой лопатки и акроминального конца правой ключицы — аж 2 перелома (во брешет-то!)!
5. Однако брехню Крепака с суде нечаянно разоблачила его супруга. По ее словам, муж, вернувшийся домой после конфликта с Шакиным, и словом не упомянул о полученных переломах. И, получается (см. видео), с двумя переломами жестоко избитый мужчина стучит в дверь, дергает за ручку! И целую неделю стойко переносит боль (ха-ха 2 раза)!
6. Очевидцы конфликта, наблюдавшие за происходящим из окна дома Шакиных, показали: находящийся в алкогольном опьянении Крепак, в нецензурных выражениях, неоднократно повторяя «Я тебя убью!», вбежал в коридор без разрешения и начал наносить хозяину дома удары правой рукой, в которой находился предмет, издававший треск электрических разрядов.
7. Справка МБУЗ «Городская больница № 1 им. Семашко», выданная 14 марта 2016 г, подтверждающая закрытый перелом акромиона правой лопатки и акромиального конца правой ключицы Крепака, подписана только зав отделением Забродиным. А подпись лечащего врача Молочкова - отсутствует. На справке, выданной той же больницей, о стоимости медпомощи, оказанной застрахованному лицу, нет даже штампа с наименованием и адресом медучреждения. На рентгенограмме № 26213 подписи врача-рентгенолога тоже нет. Оба документа заверены только круглой печатью - отделения полиции № 4 Ростова-на-Дону (не обоссаться б со смеху!).
8. Дознаватель Бородинова во время следствия отказалсь предоставить стороне Шакина рентгенснимки якобы переломанной ключицы Крепака, хотя по ее словам, хранились снимки здесь же, у нее в кабинете. Когда в суде эти снимки (якобы мартовские!) были показаны, вызвали сомнение у стороны защиты своей свежестью. Но судья Гасанова все сомнения отмела и постановила, экспертиза не нужна, а снимки отдать на хранение Крепаку.
9. Вошедший в дело общественный защитник Шакина — Алексей Олейник - на допросе в суде буквально раздел медработника, наглядно на примере нарушения подзаконных актов и ФЗ показав незаконное изготовление «справок» для Крепака. А последний его вопрос, после которого медицина окончательно признала бы в суде при всех незаконность этих медицинских филькиных грамоток Крепака... судья Гасанова снимала аж четыре раза подряд! Гасанова в суде вовсе ничего не стесняется, когда ей вздумается — в щекотливых местах процесса — повышает голос и затыкает сторону Шакина.
Вам еще что-нибудь рассказать, уважаемые читатели, об этом фальше именем Российской Федерации?
Извольте.
Для нагнетания градуса Крепак использует все тяжкие, в том числе и политические. Так, секретаря Пролетарского райкома КПРФ, экс-кандидата в депутаты, преподавателя Анатолия Шакина... Крепак зовет «коммунякой недобитым», видимо, рассчитывая на чье-то сочувствие.
В процессе участвует неграмотный представитель прокуратуры Ленинского района, который ходит в суд не по форме одежды, а в кофте (а чего стесняться, все свои!). Иногда он просто не приходит на работу... и Ленинский мировой суд стоит.
Скажем пару слов и о судье Гасановой. Судья Гасанова — дочь известного ростовского мини-олигарха, держателя столовок-кофеен «Золотой колос» Абачараева. Не знаем как у вас, уважаемые читатели, а у нас есть большие сомнения в законном получении Гасановой места мирового судьи... Уж больно неграмотна женщина в процессе, не может казаться беспристрастной, позволяет эмоциям вырываться наружу... уж про косноязычие молчим.
А как в коррумпированном Ростове все продается и покупается, - вы знаете и без нас.
Те временем судебный фарсовый колхоз имемнем Российской Федерации продолжается в Ленинском мировом суде...