< Предыдущая | Следующая > |
---|
Как уже сообщалось 23 сентября 2018 года состоялся III (совместный) Пленум Комитета Белокалитвинского местного отделения КПРФ и ЛКСМ РФ, на котором по второму вопросу с докладом выступил первый секретарь Белокалитвинского местного отделения ЛКСМ РФ Антон Ерунцов.
Здравствуйте товарищи! Хочу приветствовать всех присутствующих от лица нашего местного отделения Ленинского Коммунистического Союза Молодёжи Российской Федерации. В этом году столетие двух важных дат: столетие создания ВЛКСМ (ЛКСМ РФ) и столетие начала Гражданской войны. Своим докладом я предлагаю всем нам посмотреть с чем, с какими итогами спустя век мы подходим к этим датам.
Не может не тревожить нас, молодых коммунистов, поднятие новой волны антисоветизма на Дону. Эта новая волна, есть ни что иное, как новый этап борьбы настоящего «белого» казачества с советским наследием, историей Советов и сегодняшними продолжателями идеи возрождения Советской власти, то есть с нами. Почему же я назвал этот новый этап нашей борьбы именно борьбы с белым казачеством?
Для ответа на этот вопрос я предлагаю взглянуть, кто входит в состав наших главных оппонентов. Большинство из инициаторов новой десоветизации это казаки. Это на мой взгляд, идейные последователи атамана П. Н. Краснова, того самого который развязал в 1918 году Гражданскую войну на Дону. Того самого Краснова, который во время Великой Отечественной войны, с охотой взялся за организацию казачьих батальонов СС, которые в последствии были объединены в казачью дивизию СС. То есть нынешние последователи Краснова это последователи военного преступника, осуждённого в СССР и не оправданного в РФ. Я не буду голословен, если скажу, что в т. н. кадетских корпусах, казачьих детсадах и школах личность атамана возносится как «героя борьбы с большевизмом». Его портреты висят в коридорах некоторых учреждений, книги о нём раздают на выборах. Можно ли смириться с этим? Конечно нет! Здесь же можно обратить внимание, что как тогда, так и сейчас эти настроения умело подогреваются Западом. Что в 1918-ом, что сейчас, не малую материальную, но и идейную поддержку оказывают белоказачьи круги Франции, Германии, Канады, США, куда бежали после своего поражения главари так называемых сотен, полков, армий. И опять же, как тогда, так и сейчас свою деятельность, зачастую раздувают через СМИ, таким образом вызывая благосклонность «братьев по духу» и «коренных казаков», то есть от потомков тех, ко спасая свои жизни, свой капитал готовы были бросить всё что угодно, и предать кого угодно, даже Донскую земли. А ведь о ней, они так заботятся. Теперь конечно, старых, немощных уже стариков — детей бежавших, приглашают домой, выделяя им дачи, возвращая экспроприированные земли.
Но говоря о проблеме современной «красновщины» нельзя не заметить успехи их работы. Тяжело говорить, но современное поколение подрастающее на нашей Донской земле по-настоящему верят в невинность белых атаманов. Больно для меня воспринять то, когда на больших встречах, в том числе областного уровня, слышны речи или вопросы, формулировки которых не допускают возражений. К примеру: «Как вы оцениваете заслуги атамана Краснова (или Каледина) в истории Донского казачества?» Кроме того невиданными размерами разрослись всяческие клубы, кружки, дружины в школах и других учреждения образования! Не буду ли я прав сказав, что в учреждениях казачьего образования (к примеру корпус им. Платова) дети проходят в какой-то мере и идеологическую подготовку. Получают прививку антисоветизма. И это нас не может не беспокоить.
Но какими методам они проводят свои чаяния в жизнь? Кроме образования, большую роль играет культурное воспитание. А именно я говорю об установке памятников «невинно убиенным». Но кому? Казакам, красным..? Но нам-то понятно, что речь идёт о казаках, потому как над такими памятниками обычно стоит колокол, камень или православный крест. Но, хочу обратить внимания, что такие памятники не редко стоят напротив памятников героям Великой Отечественной войны. И что подумают дети пришедшие возложить цветы: бойцам Красной Армии или «невинно убиенным»? Здесь же хочу заметить, говоря о памятниках. В некоторых районах, как например в ст. Тацинской существует практика переноса памятников Ленину, демонтаж памятников и бюстов Сталину. Это нельзя никак назвать заботой о сохранении исторической справедливости. Это как раз противоречит ей! Или другой приём появился у «товарищей» из нашего района. Памятники то восстанавливают, ремонтируют, за что конечно спасибо, но табличек не возвращают. Пример можно встретить в пос. Шолоховском, в Калитве. Памятник вождю мирового пролетариата отремонтировали, а вот надписи «В. И. Ленин» нет. И дети, идущие по улицам, с нынешним уровнем образования спрашивают: «А кто это?». Ну и завершая тему памятников, хотелось бы ещё раз выразить нашу озабоченность судьбой стелы К. Марксу и Ф. Энгельсу. Ещё в мае этого года, при проведении мероприятия посвящённого двухсотлетию рождения нашего гения, основателя марксизма мы обратили внимание, что на стеле имеются разрушения, кое-где нет плитки. Просим наших старших товарищей помочь с решением этого вопроса.
Но в чём же заключается наша задача? Не зря я в начале упомянул, что в России столетие Ленинского Комсомола. Вновь, как и век назад, мы должны взяться за дело и встать в шеренги наших товарищей на полях острой идеологической борьбы. Как настоящие комсомольцы, потомки «красного» казачества мы должны встать в авангарде общественной жизни. На встречах, конференциях, митингах, акциях и других мероприятиях мы можем и поэтому должны (!) иногда мягко, иногда более жёстче, но всегда спокойно и (главное) аргументированно доносить до общества наши цели, задачи. Объяснять населению, что, как и сто лет назад иной альтернативы «Республике Казакии», о которой мечтают современные участники ВВД, кроме социализма нет. Лишь мы с вами, прогрессивная, левая молодёжь в силах дать полноценный отпор, вместе с нашими товарищами по партии, набирающей обороты волне десоветизации. Именно мы с вами должны встать в авангарде восстановления исторической справедливости, к примеру, есть идеи установления памятника тов. Щаденко — нашему знаменитому земляку, члену Высшего Политуправления РККА во время Отечественной войны, члену РевВоенСовета Южного фронта. Если говорить о ближайших перспективах и наших действиях, то это организация научной конференции среди учащихся всех школ (в том числе и казачьих), с проведение дискуссии и вскрытие капсулы времени (послания комсомольцев 1968 года) так же в пос. Шолоховском. Для организации данного мероприятия мы уже обратились за помощью к РК КПРФ и к А. И. Пономарёву лично. Так мы сможем продвинуть наши идеи до руководителей образовательных учреждений быстрее.
В завершение ещё раз скажу, что история возвращается. Наши оппоненты не настроены прекращать свою деятельность, и мы должны быть готовы к борьбе как никогда. На пикетах и митингах, в клубах и на улице, словом и делом мы должны будем восстановить историческую справедливость. Не допустить реабилитации военных преступников, пособников фашистов и восстановить опороченную славу наших земляков, великих полководцев: Щаденко, Будённого, Ворошилова, которые освобождая Дон от интервентов, бандитов и другой контры принесли на Дон мир, образование, равноправие, которого не было раньше, подъём промышленности в годы ударных пятилеток. Всё это достигнуто исключительно благодаря самоотверженности нашего народа и Советам. Даже отмечающий сегодня день рождения наш город Белая Калитва, получил статус города при Советах, мой родной посёлок родился при Советах. И я с уверенностью говорю сегодня, что спустя годы, одолев многие предстоящие трудности, Краснов будет выброшен на свалку истории, Ростовская область будет процветающим угольным и хлебородным краем, а над Доном будет вновь виться Красное Знамя!
Да здравствует Ленинский Комсомол и Коммунистическая партия! Да здравствует справедливость! Да здравствует Социализм!