Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Партия действует! » Местные отделения » Ах, это пикет? Пройдемте в отделение!
Воскресенье, 19 Янв 2025

Ах, это пикет? Пройдемте в отделение!

Печать

Выход на одиночные пикеты коммунистов города Семикаракорска был торжественным: секретарь-координатор обкома КПРФ Петр Бартошик вручил партийный билет Вячеславу  Молоканову.  К молодому коммунисту обратилась Ираида Петровна Зибко с напутствием: быть  коммунистом во все годы было делом нелегким. И в наше время нужно быть смелым,  мужественным и стойким, никогда не отступать от своих позиций,  бояться никаких трудностей. Как оказалось,  эти качества пришлось проявить коммунистам-ветеранам буквально через несколько минут.

 

Как только они заняли свои места на переходной аллее между администрацией района и администрацией города, как на брусчатке возник сержант полиции Максим Кирсанов.
    

 

- Где разрешение на митинг?  - спросил участковый уполномоченный?

 

Первый секретарь райкома КПРФ  предъявил полицейскому федеральный и областной закон, где очень доходчиво сказано, что на проведение одиночного пикета разрешения не требуется.

 

- А это одиночный пикет? – усомнился страж порядка. И хоть он  прекрасно видел, что перед ним всего один человек с плакатом, все же доложил «по начальству», и вскоре   прибыл старший  уполномоченный майор полиции Владимир  Панчехин.
 

 

Теперь уже, то вдвоем, то по отдельности, они стали обходить  пикетчиков и задавать им, мягко говоря, нестандартные вопросы.  Первой испытанию подверглась Елизавета Ивановна  Пытогова, держащая в  руках плакат «Верните нашу зарплату!».  Бравый майор тут же потребовал от пикетчицы полного отчета: кто она   такая,  какую требует зарплату.  И получил исчерпывающий ответ: работала на мясоперерабатывающем комбинате компании «Оптифуд-Центр», который два года назад стал банкротом. Рабочим не выдали зарплату, несмотря на обещания главы района и, чиновников областного правительства.  В настоящее время в районе орудует другая фирма, «Белая птица», которая  раструбила весть, что восстановлен мясокомбинат и погашена задолженность по зарплате. Но это неправда, потому что выдали, для отвода глаз, только нескольким работникам птицефабрики на хуторе Титов.

 

Обвинив бывшую работнику мясокомбината  в  обмане, руководитель всех участковых района настойчиво предложил Елизавете Ивановне пройти в отделение, где он доходчиво развенчает все ее заблуждения.  И увел бы, если б не вмешательство секретаря-координатора обкома Петра  Бартошика и первого секретаря райкома Сергея  Красюкова, которые обратили внимание полицейского, что намерения  его противозаконны.  Майор полиции не оставил пикетчиков в покое, он только сменил дислокацию: начал «психическую обработку» Валерия Ивановича Казимирова. Год назад его мать, Мария Михайловна, 1928 года рождения,  труженик тыла и ветеран труда и инвалид второй группы, подала заявление  на выделение земельного участка для индивидуального жилищного строительства.  Но чиновники администрации и сотрудники прокуратуры от ее просьбы отмахнулись. Потому и вышел Валерий Иванович  на одиночный пикет с плакатом «Глава, выполняй закон о ветеранах!»

 

И снова – объяснение, составление протокола, ответы на вопросы – не только двух полицейских, сержанта и майора, но даже шофера одного из чиновников районной администрации, которого «шеф» прислал разузнать «что почем».  Когда пикетчик отказался подписывать то ли протокол, то ли опрос,  последовало строгое предупреждение: вы, мол, пикетчики, выступаете против власти, подрываете стабильность государства,  играете на руку пятой колонны…  Эти слова уже относились не только к одному Казимирову, а  к коммунистам Бартошику и Красюкову и корреспонденту «Правды».  Заверения, что журналист действует на основании закона о печати, на майора полиции не подействовали: для него все мы, и пикетчики, и партийные активисты, и «неправильные» журналисты – нарушители закона.  Эту мысль он попытался внушить  Гиви Александровичу Надирашвили,  державший плакат «Довольно пустых обещаний главы!»,  которому, как по шаблону, предложил пройти для объяснений в отделение.

 

Но Гиви Александрович хорошо знал, что в Семикаракорске значит «пройти в отделение». В прошлом году в одиночном пикете участвовала его дочь  Виктория , согласия которой «пройти в отделение» полицейские не спрашивали. А просто взяли под руки и занесли в околоток. А потом  первый секретарь райкома  КПРФ Сергей Красюков три часа добивался ее освобождения.  Хотя  Виктория не нарушала закон, ей все равно пришлось побывать в «обезьяннике». Возможно, там бы оказался и отец, если бы рядом не находились два партийных секретаря с удостоверениями помощников депутатов. Да и корреспондент «Правды», он же не зависимый от администрации сотрудник районной газеты…  

 

По окончанию пикета мы, Петр Бартошик, Сергей Красюко и корреспондент «Правды», проинформировали заместителя начальника райотдела  подполковника полиции Андрея Пономарева о возникших недоразумениях.

 

- Майор Панчехин действовал в рамках своих полномочий, - заверил нас  Андрей Васильевич.

 

Что бы было с пикетчиками, если б за их плечами не было двух помощников депутата Государственной думы и корреспондента газеты «Правда», и ежу понятно.   Хотя на протестанты , а чиновники и олигархи  задерживают зарплаты, не исполняют законы, забывают о  служебных обязанностях  и обещания, все равно виновны те, кто решается на протест.  Их-то и надо изолировать от общества. Но если убрать всех обманутых и обобранных, тогда чиновники примутся обманывать и обирать самих себя?

 



 



Rambler's Top100