< Предыдущая | Следующая > |
---|
В субботу, 6 февраля 2016 г., в Волгодонске на главной площади города, под флагами КПРФ собралось две тысячи неравнодушных граждан, ветераны, представители общественных организаций, чтобы выразить недоверие лично Губернатору Ростовской области Василию Голубеву и так называемой "партии власти" в связи с проводимой ими компрадорской экономической и социальной политикой в области. Митингующие подвергли острой критике и "антикризисную" политику Правительства Путина-Медведева.
Митинг открыл и вел первый секретарь Волгодонского горкома КПРФ, депутат городской Думы Алексей Мисан. Он чётко обозначил позицию партии в отношении проводимой политики власти и позиции КПРФ по защите прав трудового народа. Обратил внимание собравшихся, что федеральная и местная власти не в состоянии решать экономические и социальные задачи, брать на себя ответственность даже в экстремальных ситуациях и решают проблемы за счет кармана простого человека.
Также на митинге выступил кандидат в члены ЦК КПРФ, член Бюро Ростовского обкома КПРФ Александр Дедович, также своим мнением поделись представители Ленинского комсомола, ветераны труда, представители поколения "детей войны".
Выступающие на митинге поделились информацией и о том, что буквально вчара, накануне митинга, Губернатор области организовал встречу с председателями Советов ветеранов и «успокаивал» людей по вопросу льгот. Возможно его медовые речи на кого-то и оказали воздействие, но большинство уже "наелось" обещаниями власти и потому открыто на митинге заявили о том, что будут проводить акции до тех пор, пока закон о возврате льгот не вступит в силу.
Также говорили и о льготах 30-км зоны Волгодонской АЭС, о непомерной стоимости электроэнергии. Крайне возмущены митингующие были и тому, что единороссы уже третий год блокируют закон "о детях войны", предложенный КПРФ.
На митинге единогласно была принята резолюция.
РЕЗОЛЮЦИЯ
митинга, посвященного вопросам ЖКХ и возврату льгот ветеранам труда
По вопросам ЖКХ:
Несмотря на требования Президента России ограничить или даже заморозить рост цен на тарифы и услуги в ЖКХ, министерства и ведомства, тарифные службы, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании не разделяют, по нашему убеждению, озабоченности высшей власти, и не проявляют высокой гражданской и социальной ответственности, не стремятся подставить плечо стране в успешном и наименее преодолении сложившейся ситуации. Рост тарифов и расценок на услуги в системе ЖКХ продолжается.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
1) Губернатору Ростовской области выполнить обещание, данное на Втором Гражданском форуме в области 19 мая 2015 года, что тарифы на ресурсы в ЖКХ будут прозрачны и доступны для общественного контроля ещё на стадии их рассмотрения.
2) Правительству Ростовской области решить вопрос со снижением цены за электроэнергию, в избытке производимую в регионе, но реализуемую населению и предприятиям по ценам, до 20-40% превышающую цену в регионах, которые покупают производимую на Ростовской (Волгодонской) АЭС, Цимлянской ГЭС, Новочеркасской ГРЭС и на других генерациях Донского края.
3) Правительству РФ рассмотреть вопрос о возврате льгот 30-ти километровой зоны АЭС.
С 1992 в России действовало постановление правительства (N763, от 15.10. 92), предусматривавшее особые льготные условия людям, живущим в 30-километровых зонах вокруг действующих АЭС.
30 километров — это «зона наблюдения» атомных станций, в которой проводится постоянный контроль за радиоактивностью внешней среды: приземного слоя воздуха, атмосферных осадков, почвы, воды, растительности, продуктов питания.
В частности, согласно постановлению 1992 года, в городах 30-километровой зоны создавались внебюджетные фонды, куда АЭС отчисляли средства в размере до 2% от объема стоимости проданной электроэнергии. Кроме того, жители 30-километровых зон оплачивали только половину тарифа за пользование теплом и электричеством.
4) В наше время остро встала проблема в оценке стоимости общего имущества МКД, а именно до сих пор на балансах управляющих компаний нет данных об остаточной стоимости имущества. Предлагаем Правительству РФ взять на свой контроль подготовку законодательного акта по оценке и установлении стоимости общего имущества МКД и процедуре взятия на баланс УК.
МЫ ТРЕБУЕМ:
5) От региональной службы тарифов дать социально-экономическое обоснование расчётов по применению так называемого «соцпайка» на электроэнергию. При цене в пределах «нормы» до 160 квт/мес. Летом на семью, к примеру, пенсионеров, за потреблённое сверх этого «пайка» берут почти на 40% дороже! В итоге десятки тысяч горожан, страдающие сердечно-сосудистыми и иными хроническими заболеваниями, требующими щадящего температурного режима, летом могут «по льготе» потребить лишь 15 квт, что хватит на 17-18 часов работы кондиционера! Эта «льгота» РСТ просто убивает людей и не позволяет молодым семьям лишний раз включить стиральную машину и утюг при стирке и глажении! Люди находят спасение на дачах, где вынуждены жить безвылазно из-за дороговизны проезда и отмены льгот пенсионерам!
6) Судя по проблемам, с которыми столкнулись собственники и общественный совет по контролю в сфере ЖКХ Волгодонска, ситуация с капремонтом, несмотря на то, что город имеет опыт освоения в 2009-2012 гг. сотен миллионов рублей Госфонда реформирования ЖКХ, начало нового капремонта можно считать проваленным! Из 13-ти отремонтированных в 2015 году МКД на большинстве нарушены правила подготовки и проведения, приёмки капремонта. Проверки организованной общественности и письма горожан во все инстанции свидетельствуют о проявления высокой коррупционной составляющей в капремонте, и на этом фоне особо опасны сомнительные действия псевдообщественных контролёров, что может стать питательной средой для резкой деструктивной критики в адрес «власти вообще»!
МЫ НЕМЕДЛЕННО ТРЕБУЕМ от Ростовского областного фонда капремонта принять соответствующие эффективные меры вместе с Госжилинспекцией области; привлечь к деловому сотрудничеству администрации городов и районов, депутатов МО, общественные организации по защите прав собственников в МКД и полноправных представителей советов МКД к повседневной разъяснительной деятельности и мониторингу ситуации в капремонте, всемерно поддерживать общественную инициативу по содействию организации и контролю за эффективностью собранных на ремонт наших дорогих кризисных народных рублей!
МЫ В ЦЕЛОМ СЧИТАЕМ неэффективными меры по организации и оплаты капремонта и льготы, которые предложены для отдельных категорий населения по оплате за капремонт. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ правительству и Госдуме РФ вынести на всенародное обсуждение комплекс мер, который бы в целом изменил концепцию капремонта с учётом многочисленных мнений и анализа проведённого ремонта в регионах.
7) ПРИЗЫВАЕМ государственные, муниципальные органы, организации и учреждения и особенно коммерческие структуры в виде управляющих и ресурсоснабжающих организаций последовать примерам по сокращению своих штатов и неэффективных расходов. Осознать высокую служебную, личную гражданскую и социально- политическую ответственность за формирование своими действиями духа сплочённости и патриотизма широких масс народа в непростой обстановке внешних вызовов и осложнения экономических условий жизни рядовых граждан.
8) Донские старики всегда отличались спокойствием и стойко переживали все эксперименты, которые над ними ставила власть в последние годы. Но замена льгот на денежные компенсации стала последней каплей, переполнившей чашу терпения. Люди, прошедшие ад войны, всю жизнь и здоровье отдавшие на благо страны, не понимают, почему именно они стали заложниками экономических реформ и почему они должны влачить жалкое существование на нищенскую пенсию и с радостью принимать подачки от власти. Не секрет, что сейчас наша страна переживает не самые лучшие времена, и что Россия находится в затруднительном финансовом положении. Но разве это повод пополнять казну за счет людей, чьи руки нас вынянчили? Наш президент Владимир Владимирович Путин не однократно в своих выступлениях подчеркивал о необходимости поддержки незащищенных слоев населения…
МЫ ТРЕБУЕМ: от Правительства Ростовской области рассмотреть законопроект о возврате льгот ветеранам труда Ростовской области, с возможностью выбора ветераном труда возможности получения льгот как в виде социальной поддержки, так и в материальном эквиваленте.
9) На сегодняшний день нет четкого законодательного определения, кто из граждан относится к категории «дети войны», как и нет закона или иного нормативного правового акта на уровне РФ, который бы закреплял льготы для этих лиц.
В Государственную Думу РФ был внесен проект федерального закона, который так и называется – «О детях войны». Согласно проекту, к этой категории относятся граждане, которые родились в период с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года и постоянно проживали на территории Советского Союза (за исключением тех, кто в СССР отбывал наказание).
МЫ ТРЕБУЕМ: от Правительства РФ принять закон «О детях войны».