< Предыдущая | Следующая > |
---|
17 октября на пленарном заседании Государственной Думы от имени фракции КПРФ выступил заместитель ее руководителя Н.В. Коломейцев. Предлагаем вашему вниманию текст выступления.
- Уважаемые коллеги! Третьего дня секретарь Совбеза России Николай Патрушев в "Российской газете" официально, с высоты своего положения, подтвердил то, о чем мы все уже догадывались – о возобновлении состояния "холодной войны" между нашей страной и Соединенными Штатами.
Действительно, все признаки этого сегодня налицо. В рамках блока НАТО создаются силы быстрого реагирования, в течение двух суток готовые появиться в любой точке земного шара. Наращиваются группировки войск в бывших прибалтийских советских республиках. На территории Румынии и Польши идет развертывание системы ПРО. Штабной корабль 6-го флота США "Маунт Уитни" с эскортом обосновался в Черном море. В акваторию Северного ледовитого океана, в его российский сектор, регулярно заходят американские атомные подводные лодки. Пока еще не ракетные, а многоцелевые.
Это все проявления угрозы, к которым мы уже привыкли. Однако в последнее время замечены другие, возможно более опасные действия США, совершаемые в непосредственной близости от наших границ. Имеется в виду формирование вокруг России сети военно-биологических объектов.
Как известно, в 1972 г. была принята международная "Конвенция о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсичного оружия и об их уничтожении". США тоже подписали этот документ, однако постоянно нарушали его положения, а в 2001 г. в одностороннем порядке вышли из переговоров по разработке механизма контроля за его исполнением.
Причина в том, что с 70-х годов прошлого столетия и до настоящего времени в США не прекращаются разработки такого оружия и способов его применения. Наряду с совершенствованием уже известных вирусов их целью является создание новых, которым не может противостоять иммунная система человека. Созданные с помощью генной инженерии, они не подавляются лекарствами, против них бессильны обычные средства – антибиотики, антидоты, вакцины.
Среди "продукции" секретных лабораторий США – новые штаммы сибирской язвы, оспы, туляремии, бруцеллеза, лихорадки Денге, ботулизма, геморрагической лихорадки, птичьего гриппа, тифа, желтой лихорадки, энцефалита, чумы, различных болезней растений и животных…
Вирус СПИДа внезапно появился в Калифорнии в 1981 г., на сегодняшний день от него погибло более 40 млн человек. Вирус лихорадки Эбола впервые стал поражать жителей Судана и Конго в 1976 году, новый штамм этой болезни распространился не только в Африке, но и перекинулся в США и Европу.
Ускоренно ведутся разработки "этнического оружия", вирусы которого распространяются только в определенной этнической среде. Например, "атипичная пневмония" – среди жителей Юго-Восточной Азии, лихорадка Эбола и СПИД – среди африканцев. Готовятся вирусы против арабов и т.д. В 2009 году Бжезинский цинично высказался: "Если раньше легче было править миллионами людей, чем их уничтожать, то сегодня проще уничтожить миллионы, чем заниматься их устройством".
Биооружие позволит истреблять живую силу противника в зависимости от этнических признаков, не опасаясь ответных мер, поскольку до настоящего времени невозможно доказать искусственное или естественное происхождение различных эпидемий.
Кроме смертельно опасных, разрабатываются "несмертельные" вирусы, биорегуляторы, способные в массовых масштабах вызывать депрессию, изменять сердечные ритмы, приводить к инфарктам и инсультам. Не исключено, что создаются "биологические закладки" – латентные вирусы, которые могут активизироваться через определенное время.
В США разработки биологического оружия передаются частным фирмам – их уже более 400 – чтобы в случае чего всё списать на "неосторожность" их персонала. В отношении разработчиков действуют жесточайшие правила устранения нежелательных свидетелей и потенциальных информаторов. Независимые эксперты насчитали более сотни загадочных смертей – в авиа- и автокатастрофах, от "неизвестных" болезней и "несчастных случаев" – среди вирусологов и микробиологов, работавших по контрактам ЦРУ и Пентагона.
Можно утверждать, что биологическая война против России уже ведется. К нам поступают ГМО, трансгенные растения и организмы, новые вирусы гриппа ("свиной", "птичий"), лекарства и вакцины с неизвестными побочными эффектами, пищевые добавки и т.д. Они подавляют иммунную систему, вызывают рак, бесплодие, заболевания мозга, аллергию.
Обращают на себя внимание факты гибели отечественных ученых, которые могли бы существенно продвинуть способы борьбы с эпидемиями. На нашей территории были насмерть забиты бейсбольными битами члены-корреспонденты РАН Брушлинский, Страчунский, доктор наук Коршунов. Застрелены члены-корреспонденты РАН Святский, Корочкин, профессор Дружинин и другие. Эти "странные" смерти говорят о многом.
Россия сегодня – удобный объект для биологической атаки. Открыта фактически вся южная граница страны, особенно 7500 км на казахстанском направлении. Дополнительную угрозу представляют всё возрастающие транзитные перевозки в направлениях Запад – Восток, Север – Юг, импорт значительных объемов продовольственных товаров. Как полагают эксперты, в 2013 году эпидемия "свиной лихорадки" пришла к нам, по-видимому, из Грузии.
А теперь главное. Соединенные Штаты под видом борьбы с биотерроризмом и противодействия распространению биологического оружия создают непосредственно вокруг России сеть военных биолабораторий. Часть из них строится заново, часть представляет собой переоснащенные имевшиеся объекты такого типа (например, санэпидстанции).
В 2010 году Пентагоном был запущен крупный лабораторный комплекс на Украине с центральной площадкой в Одессе и филиалами в Киеве, Луганске, Симферополе, Херсоне, Львове, Виннице, Тернополе, Ужгороде. Стоимость работ составила более 180 млн долларов.
В 2011 году в Грузии в районе аэропорта Тбилиси такой объект был открыт под вывеской "Центр исследования общественного здоровья имени Ричарда Лугара". Расходы на него составили 150 млн долларов. В свое время представление по поводу опасной направленности этого объекта делал известный всем нам Геннадий Онищенко.
В Казахстане центральную биолабораторию планируется ввести в городе Алматы в 2015 году. Стоимость проекта – 180 млн. долларов.
Сорвалось развертывание биолаборатории в Киргизии.
Формально перечисленные объекты имеют гражданское назначение и должны наблюдать за эпидемиологической обстановкой в соответствующих регионах. Однако следует отметить, что все они оснащаются на средства Пентагона, а их руководителями, как правило, назначаются лица из числа местных лояльных американцам военных или сотрудников спецслужб. Лаборатории работают в закрытом режиме и укомплектовываются, в том числе, иностранным военным персоналом. Без сомнения, с их территорий могут вестись как разведка, так и диверсионные операции.
В данном случае мы опять имеем дело с политикой двойных стандартов. Заставив Сирию под угрозой бомбардировок уничтожить свой арсенал химического оружия, США интенсивно развивают более опасные средства уничтожения людей, запрещённые международными соглашениями.
По некоторым данным, с 2001 по 2010 годы США увеличили количество биолабораторий в 20 раз – с 20 до примерно 400, вложив в данную тематику 60 млрд долларов. У нас же после развала СССР этому направлению не уделялось практически никакого внимания. Институты и центры закрывались, молодые специалисты уезжали на Запад. Устаревшая аппаратура, равнодушие чиновников, непрофессиональное управление. Новейшее оборудование завозили только для уничтожения своего химического оружия, ликвидировали его ударными темпами. Дошло до того, что в 2000-м году за недоплату чубайсовское "Мосэнерго" попыталось отключить электричество в Институте вирусологии имени Ивановского. Мало того, что была бы уничтожена уникальная коллекция микроорганизмов, но и часть вирусов могла бы вырваться в атмосферу.
Надежда на то, что безопасность страны может быть обеспечена политическим путём, с помощью заключения неких договорённостей, может оказаться напрасной. Сегодня, когда Россию обкладывают со всех сторон военными базами и бактериологическими лабораториями, самое время пересмотреть наше участие в таких разоруженческих, капитулянтских договорах как СНВ-3, по ракетам средней и меньшей дальности, по «открытому небу», в договоре о статусе сил и вообще преступном, как мы считаем, так называемом Венском документе 2011 года.
Страна и народ нам скажут за это спасибо.