Ростовский областной комитет КПРФ

Четверг, 25 Апр 2024

Депутат от КПРФ Татьяна Иващенко подняла вопрос об отношении к людям на спецстоянке эвакуированных транспортных средств

E-mail Печать PDF

При обсуждении вопроса о внесении поправок в областной закон Ростовской области "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств" на 38-м заседании Законодательного Собрания Ростовской области 22 февраля 2022 года выступила депутат фракции КПРФ Татьяна Хевондовна Иващенко, обратившая внимание депутатов на творящиеся вокруг специализированных стоянок безобразия – сложность в поиске эвакуированных автомобилей, грязь, антисанитарные условия и отсутствие туалетов на стоянках, волокиту при решении вопроса о возврате автомобиля.

 

 



«Мы делаем вид, что заботимся о здоровье наших граждан, о безопасном социальном расстоянии и так далее в связи с ковидными мероприятиями ... люди в толпе стоят огромной по колено в грязи…» - эмоционально отметила, выступая, Т.Х. Иващенко.

Не смотря на отключение микрофона во время выступления депутата и развернувшуюся жаркую дискуссию по регламентным вопросам между Председателем Законодательного Собрания Ростовской области А.В. Ищенко и Татьяной Хевондовной, в дальнейшем спикер Донского парламента поддержал суть выступления Т.Х. Иващенко, подчеркнув, что вопрос о состоянии дел на спецстоянках для эвакуированного автотранспорта уже неоднократно поднимался и дал месячный срок министерству транспорта Ростовской области и профильному комитету Законодательного Собрания Ростовской области в месячный срок представить конкретные предложения по наведению порядка в этом вопросе.

 


Уже спустя два дня, 24 февраля, на сайте Законодательного Собрания Ростовской области была размещена информация «Эвакуацию автомобилей на спецстоянки в Ростовской области предложено сделать более рациональной»:

На заседании круглого стола в донском парламенте депутаты обсудили с экспертами вопросы совершенствования порядка перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств.


Участники обсуждения сошлись во мнении, что речь не идет об отмене эвакуации, а лишь о создании более удобных и рациональных форм ее проведения. К примеру, было предложено перемещать на спецстоянку только те автомобили, которые затрудняют дорожное движение. Остальные нарушители правил парковки должны быть наказаны исключительно штрафом.


За 2021 год сотрудниками Госавтоинспекции в Ростовской области было возбужденно более 70 тыс. административных дел с исключением транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов или попросту его эвакуацией на специализированные стоянки до устранения причины задержания.


Эвакуацией автомобилей на Дону занимаются 22 специализированные организации. Как рассказал заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Ростовской области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи Михаил САПРЫКИН, с каждым годом растет количество обращений граждан по проблемным вопросам, связанным с перемещением транспортных средств на специализированную стоянку, их хранением и возвратом.


Люди жалуются на сложности в поиске эвакуированных автомобилей, долгое ожидание его возврата в неприспособленных для этого условиях.


- Дело в том, что в местах, куда эвакуируют автомобили, совершенно отсутствуют места ожидания для граждан, то есть люди часами стоят на улице и ожидают получения своего транспортного средства, - сказал Михаил САПРЫКИН. - И здесь мы говорим уже не о том, что отсутствует помещение, в летнее время, оборудованное кондиционерами, а в зимнее время – отоплением, а также кулерами для воды и местами для зарядки мобильных устройств. Отсутствуют элементарно туалеты. То есть, молодые и пожилые, мужчины и женщины – часами стоят на улице под открытым небом, независимо от погодных условий, дожидаясь получения своего транспортного средства. По каким-то причинам, нам не понятным, транспортные средства выдают после оплаты, хотя в законе прямо прописано, что оно должно быть выдано незамедлительно. Кроме того, на оплату предоставляется тридцать дней.


Для облегчения поиска эвакуированных транспортных средств было предложено создать единые информационные центры, где любой владелец мог бы без труда и напрасной траты времени узнать о судьбе своего эвакуированного автомобиля.


- Мы считаем, что создание именно таких единых центров очень необходимо в нашем регионе, - подчеркнул Михаил САПРЫКИН.


По итогам заседания круглого стола будет составлен перечень рекомендаций, которые направят во все структуры и ведомства, задействованные в процессе перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств.

 

 



О дальнейшем развитии событий редакция будет информировать читателей в следующих публикациях.



Rambler's Top100