Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Новости и события » Комментарии » Счетная палата подтвердила цифрами обоснованность требований коммунистов г. Зверево
Четверг, 29 Сен 2022
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Счетная палата подтвердила цифрами обоснованность требований коммунистов г. Зверево

Печать

Представляем Вашему вниманию краткую информацию о проверке Контрольно-счетной палаты Ростовской области города Зверево.

 

 
...3.9. Информация по результатам контрольного мероприятия по вопросам законности, результативности (эффективности и экономности) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Зверево», а также соблюдения органами местного самоуправления условий их получения.
         
Проверяемый период: 2011 год и текущий период 2012 года.
 
 
Всего в ходе контрольного мероприятия в муниципальном образовании «Город Зверево» проверено 9 объектов, оформлено 25 актов, из них 6 актов контрольных обмеров.
 
 
В нарушение требований Положения об учете муниципального имущества города Зверево в реестре муниципального имущества по состоянию на 1 января 2012 года не значились 156 объектов муниципального имущества общей балан¬совой стоимостью 59 881,3 тыс. рублей, на 1 марта 2012 года - 136 объектов муниципального имущества общей балансовой стоимостью 58 366,6 тыс. рублей.
 
 
Недопоступление в бюджет города Зверево части прибыли МУП «ЖКХ», оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, составило 235,4 тыс. рублей (включая сумму пени).
 
 
Несмотря на проводимую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю, недостаточный контроль за полнотой и своевременностью ее пос¬тупления, привел к возникновению задолженности по состоянию на 1 марта 2012 года по арендной плате за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, и недопоступлению средств в консолидированный бюджет Ростовской области в сумме 2 584,3 тыс. рублей, из них в бюджет города - 2 067,4 тыс. рублей.
 
 
В результате продажи земельного участка под объектом незавершенного строительства и расторжения договора аренды в бюджетную систему не поступала арендная плата за период с июня 2011 года по март 2012 года в сумме 310.9 тыс. рублей, том числе в областной бюджет - 62,2 тысяч рублей, в бюджет города - 248,7 тыс. рублей.
 
 
Установлены факты продажи 2 земельных участков по ул. Советская общей площадью 393 кв. м, стоимостью 399,5 тыс. рублей под строительство с нарушением процедурных требований (в извещении о проведении торгов отсутствовали обязательные сведения: срок принятия решения об отказе в проведении торгов; форма заявки об участии в торгах; место, дата, время и порядок определения участников торгов).
 
 
Основные нарушения допущены при расходовании бюджетных средств в 2011 году на капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства г. Звереве). Нецелевое использование составило 15 290,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 12 999,9 тысяч рублей и местного бюджета - 2 290,6 тысяч рублей.
 
 
Результаты рассмотрения представленных замечаний к актам проверки из¬ложены в заключении по представленным замечаниям от 28 апреля 2012 года, согласно которому наложенные в замечаниях мнения и выводы не имеют документального подтверждения и правового обоснования, в связи с чем у Палаты отсутствуют основания для изменения квалификации нарушения о нецелевом использовании бюджетных средств.
 
 
Кроме того, на объекте капитального ремонта вышеназванного водопровода установлено завышение объемов и стоимости выполненных работ на сумму 531.6 тыс. рублей, что связано с отсутствием работ по установке запорной арматуры, завышением затрат на строительство временных зданий и сооружений, необоснованным применением норм затрат при производстве работ в зимнее время.
 
 
До настоящего времени объект капитального ремонта (водопровод по ул. Макаренко, ул. Космонавтов, ул. Пригородная, ул. Чапаева) не введен в эксплуатацию спустя 9 месяцев после выполнения работ. Произведенные муници¬пальным учреждением «ОЖКХ» расходы не повлияли на улучшение водоснабжения города.
             
 
В нарушение правил бухгалтерского учета указанные тротуары, на капитальный ремонт которых были направлены средства в объеме 1 881,5 тыс. рублей, в бухгалтерском учете МУ «ОЖКХ» как объекты основных средств не значились.
 
 
Так, переплаты заработной платы за счет субвенции из областного бюджета на сумму 241,2 тыс. рублей в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях СОШ № 1, СОШ № 2 и СОШ № 5 связаны с неправомерным установлением и выплатой директорам, их заместителям и учителям повышающих коэффициентов за квалификацию и за выслугу лет, доплаты за осуществление дополнительной работы, фактически входящей в круг основных должностных обязанностей библиотекаря.
 
 
Переплата заработной платы водителю администрации города на сумму 25,8 тыс. рублей связана с неправильным присвоением тарифно-квалификационного разряда (установлен 5-й квалификационный разряд вместо 4-го квалификационного разряда).
 
 
Отсутствие документов, подтверждающих выполнение служебного задания в командировке работниками администрации города и МБОУ СОШ № 5(«Служебное задание для направления н командировку и отчет о его выполнении»), привело к неподтвержденным расходам по авансовым отчетам на общую сумму 91,1 тысяч рублей.
 
 
Расходные обязательства по предоставлению дополнительных гарантий в части компенсационных выплат на лечение муниципальных служащих админис¬трации города и УСЗН, предусмотренных областными и нормативными право¬выми актами, были приняты: при отсутствии лимитов бюджетных обязательств на 2012 год, в сумме 523,2 тыс. рублей и 169,1 тыяч рублей, соответственно.
 
 
Установлено нарушение правил бухгалтерского учета в МБОУ СОШ № 2 и связи с некачественным оформлением авансовых отчетов на сумму 42,5 тыс. рублей.
- допущены нарушения порядка ведения реестра муниципального имущества:
- в нарушение Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» не была проведена «обязательная опенка рыночной стоимости - 5 земельных участков общей площадь» 11,83 га, находящихся в казне, переданных в аренду, кадастровой стоимостью 15 751,2 тысяч рублей;
 
 
По итогам контрольного мероприятия мэру города Зверево направлено представление Контрольно-счетной палаты Ростовской области с предложением по устранению всех допущенных нарушений и принятию мер по восстановлению средств, использованных не по целевому назначению.
 
 
Администрацией города Зверево в установленный срок не были приняты меры по восстановлению в областной и местный бюджеты по фактам нецелевого использования бюджетных средств и завышения объемов выполненных работ на объекте капитального ремонта водопроводных сетей в городе Зверево по ул. Макаренко, ул. Космонавтов, ул.Пригородная, ул. Чапаева, ввода указанного объекта в эксплуатацию и другими нарушениям, выявленным ж данном объекте, и Контрольно-счетная палата внесла предложение Губернатору Ростовской области В.Ю. Голубеву о применении к бюджету муниципального образования «Город Зверева» финансовых санкции, определённых действующим законодательством, па сумму 12 999,9 тыс. рублей средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению.
 
 
К дисциплинарной ответственности привлечено 26 должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Материалы проверки находятся на, контроле Палаты.
 
 
По Регламенту о совершённом нецелевом расходовании бюджетных средств КСП РО обязана сообщить в правоохранительные органы, вместо этого информация скрывалась 8 месяцев. Депутаты-коммунисты обратились в июле к прокурору РО о привлечении к уголовной ответственности Мэра-единороса Чумакова А.Н. Но пока тишина, ни каких действий не предпринимается. В Уголовном кодексе особокрупным нецелевым расходованием считается 1,5 млн.


Rambler's Top100