Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Новости и события » Выборы » ГУБЕРНАТОР ОТ КПРФ - КЛЮЧ К ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ!
Воскресенье, 17 Ноя 2024

ГУБЕРНАТОР ОТ КПРФ - КЛЮЧ К ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ!

Предвыборная программа кандидата на должность губернатора Ростовской области БЕССОНОВА Евгения Ивановича на выборах 13 сентября 2020 года.


Уважаемые земляки, жители городов, сел, станиц, хуторов и поселков!


Под завесой ограничительных мер неведомой коронавирусной инфекции Ростовская область вошла в избирательную кампанию по выборам высшего должностного лица – Губернатора области.


Озвученные пятилетие назад амбициозные планы губернатора-единоросса о превращении области из дотационного региона в регион-донор, удвоении объёма инвестиций, повышения уровня жизни жителей области и другие, так и остались невоплощёнными в жизнь прожектами.


Не смотря на бодрые заявления руководителей Ростовской области о достигнутых показателях каждый из нас, живущих на зарплату, стипендию, пенсию, пособие или доходы от предпринимательской деятельности на своём кошельке, на своём семейном бюджете ощущаем кризисное состояние экономики и социальной сферы.


По официальным данным Ростовстата:


Реальные денежные доходы населения к 2020 году не достигли уровня 2014-го года (составили 98,4%).


Реальный размер среднегодовой величины назначенных месячных пенсий за пять лет также ниже уровня 2014 года (составил 96,7%).


Не смотря на заявленный средний размер заработной платы по Ростовской области в 2019 году 33490,2 рублей, медианная зарплата составляет 27619 рублей (уровень, при котором ровно 50% работников в регионе зарабатывают больше этого уровня, а 50% – меньше). При этом 17,8% работающих начислялась зарплата равная или менее стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг.


Стоимость минимального набора продуктов питания, рассчитанного по среднероссийским нормам потребления в апреле 2020 года в Ростовской области по отношению к декабрю 2019 года, выросла на 6,4%.


За прошедшую «пятилетку Голубева» рост цен на баранину, колбасу варёную, молоко питьевое, чай чёрный, муку пшеничную, крупу гречневую, вермишель, мыло туалетное и хозяйственное составил более 20%, сыры – на 36%, сметана и творог – почти на 40%, хлеб – на 46-50% масло сливочное – более чем на 60%, пшено – в два раза.


Рост тарифа на электроэнергию составил за пять лет 9%, на холодное водоснабжение и водоотведение – около 16%, на отопление – 32,7%, на горячее водоснабжение – 40,5%.


Проезд в троллейбусах подорожал на 24,21%, в трамвае – на 30%, городских муниципальных автобусах – 43,5%.


Население Ростовской области, не смотря на приток мигрантов, продолжает сокращаться. За пять лет численность населения области сократилась на 38,2 тысяч человек, а естественная убыль населения, т.е. превышение количества умерших над родившимися составила – 63931 человек.


Среднесписочная численность работников на крупных организациях, средних и малых предприятиях Ростовской области сократилась за пять лет с 1101,6 тысяч человек до 1039,7 тысяч человек, или почти на 61,9 тысяч человек.


Численность безработных в Ростовской области согласно официальным данным по состоянию на 1 мая 2020 года выросла по отношению к 2019 году на 83,4% и достигла 49127 человек. Количество соискателей на одну вакансию в службе занятости составило 1,2. Усугубило проблемы занятости рукотворное уничтожение предприятий.


Примерами являются «Евродон», «Мишкино», АТП-3 г. Ростов-на-Дону.


По состоянию на 1 мая 2020 года по данным Ростовстата задолженность по заработной плате хозяйствующих субъектов Ростовской области составляла 46 миллионов 499 тысяч рублей.


Мусорная реформа провалена и приводит к прямому столкновению жителей области с работниками региональных операторов.


Застарелая проблема дольщиков не решена.


В городах коммунальные коллапсы. Таганрог – выход из строя канализационного коллектора. Постоянные порывы водопроводных сетей и теплотрасс в Ростове-на-Дону. Непрекращающееся банкротство системы водоканалов шахтёрских городов.


Точечные застройки и уничтожение зелёных насаждений.


При наличии в области АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ветрогенерации высокие тарифы на электроэнергию.


Засорение малых рек и обмеление Дона.


Хищническое уничтожение биоресурсов.


Практически отсутствие качественной питьевой воды в городах и районах области. И т.д. и т.п.



Чтобы вывести Дон из кризиса необходимо откорректировать стратегию социально-экономического развития Ростовской области до 2030 года с учётом факторов, связанных с последствиями эпидемиологических ограничений и их влиянием на ряд отраслей экономики региона.


Первоочередными мерами будут:


- Проверка обоснованности и законности тарифов на электроснабжение, природный газ, водоснабжение и водоотведение, другие услуги ЖКХ, разработать программы снижения тарифов, наведения порядка в сфере ЖКХ.


- Проведение инвентаризации земельного фонда Ростовской области, пресечение злоупотреблений с земельными паями крестьян, возврат незаконно захваченных земель, оказание финансовой и материально-технической поддержки сельхозпроизводителям, развитие потребкооперации, внутренних рынков сбыта и переработки сельхозпродукции;


В городах и поселениях проведение инвентаризации муниципальных земель, возврат незаконно присвоенных частными и юридическими лицами земель в муниципальную собственность;


Проведение инвентаризации рабочих мест в экономике Ростовской области, оказание реальной помощи предприятиям по расширению производственных мощностей, проведению модернизации и внедрению современных технологий в производство.


Первоочередная задача - создание новых рабочих мест равномерно по всей территории области, через это пополнение областного и местных бюджетов, возрождение депрессивных территорий, снижение социальной нагрузки на столицу области, рациональное использование имеющихся мощностей и социальной инфраструктуры.


Будет проведено детальное комиссионное собеседование с каждым главой администрации муниципального образования по результатам их работы и социально-экономическим проблемам территорий. Работа местных органов власти будет взята под постоянный контроль.


Необходимо совершенствование межбюджетных отношений между областью, городами и районами в целях снижения неравномерности уровня жизни населения, создание равных условий в благоустройстве и содержании жилищно-коммунального хозяйства в различных муниципальных образованиях области.



Как Губернатор Ростовской области буду принципиально ставить проблемы области перед федеральными органами власти, отстаивать экономические и бюджетные интересы Дона. Для решения стоящих перед областью проблем необходимо шире использовать финансирование в рамках федеральных национальных проектов, привлекать субсидии федерального бюджета.


Будут упорядочены отношения областной Администрации с федеральными собственниками, работающими в нашей области. От них требуются рабочие места и налоги в областной и местный бюджеты, а не откаты властям за размещение производства и получение подрядов. Надо перейти от разговоров об инвестициях к конкретным делам.


Буду выстраивать равные отношения с местными предпринимателями и внешними инвесторами исходя только из интересов области.


Незамедлительно необходимо решать проблемы шахтерских городов и поселков с привлечением центра, через разработку федеральной и региональной целевых программ «Возрождение Восточного Донбасса».


Необходима проработка с правительством РФ и решение вопросов возрождения и поддержки предприятий сельхозмашиностроения в рамках импортозамещения.


Будет разработана программа обеспечения вывода предприятий-должников из кризиса, недопущения их разорения и преднамеренного банкротства, проведена глубокая оценка состояния ведущих предприятий области, установлен контроль власти за ходом их работы.


Разработка и принятие целевой областной программы поддержки промышленности, включая подготовку кадров, особенно – конструкторов и технологов, рабочих профессий, расширение баз прохождения практики обучающихся на технических специальностях;


Расширение бюджетной финансовой поддержки инвестиционных проектов предприятий и организаций, направленных на расширение производства и создание новых рабочих мест за счет субсидирования процентной ставки по кредитам, в первую очередь – на селе и в шахтерской зоне области.


Реализация мер по привлечению в производственную сферу области финансовых средств отечественных инвесторов и населения, развитие банковской сферы, привлечение ее к кредитованию реального сектора экономики области.


Обеспечение доступности «длинных» кредитов – для модернизации предприятий; применение стимулирующих мер в области налогообложения – для предприятий, осуществляющих разработку и внедрение новых технологий и видов продукции;


Развитие системы государственных и муниципальных заказов, обеспечивая приоритет предприятий, зарегистрированных на территории области.



Особое внимание - занятости населения в сельской местности и развитию агропромышленного комплекса области, в первую очередь перерабатывающей промышленности. Дон крупнейший экспортер зерна, но переработка - за рубежом. Там оседает прибыль и создаются рабочие места, остаются налоги.

 


Будет проведена корректировка государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» в направлении:


- возрождения на Дону животноводства, птицеводства и овцеводства с привлечением как бюджетных средств, так и инвесторов.


- восстановления плодородия почв, хищнически обескровленных необоснованным отказом от севооборотов и систематическим недовнесением удобрений, а также очень большими посевными площадями подсолнечника, наиболее интенсивно истощающего плодородие.


- возрождения донского овощеводства, садоводства и виноградарства с одновременным созданием перерабатывающих предприятий и консервных заводов.


- обеспечения реальной поддержки личных подсобных хозяйств (ЛПХ), в том числе – в разведении домашнего скота и птицы, предоставляя пастбища и корма, создавая сеть приемно-заготовительных пунктов;


- целенаправленной подготовки в образовательных организациях всех типов кадров для АПК и социальной сферы села, обеспечения молодых специалистов жильем;


- реализации полноценных программ газификации и водоснабжения, а также ремонта сельских улиц и дорог, восстановления всей необходимой инфраструктуры (почтовые отделения, учреждения здравоохранения, образования, культуры и др.).


Будет обеспечено расширение использования средств областного бюджета для лизинга в целях технического переоснащения предприятий агропромышленного комплекса, возрождение животноводства, создание рынка зерна с непосредственным участием сельхозпроизводителя, а не перекупщиков.



Будет проведена корректировка государственная программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» в направлении:


восстановления государственного и муниципального парка автотранспорта для пассажирских перевозок на местном и междугородном уровне, обеспечения регулярного пассажирского сообщения со всеми населёнными пунктами области;


организации общественного контроля за формированием тарифной политики пассажирских перевозок;


обеспечения планового восстановления качественной дорожной инфраструктуры городов и сельских поселений, пресечение практики неэффективного расходования бюджетных средств на латочный и недолговечный ремонт дорог;


перевода грунтовых дорог в дороги с твёрдым покрытием.


Буду требовать не допускать расширения системы платных автодорог в Ростовской области, добиваться отмены платного участка автодороги М4 «Дон».


Требует возрождения традиционный пассажирский речной транспорт.



В ходе корректировки государственной программы Ростовской области «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» особое внимание будет уделено вопросам:


реализации комплексной программы экологического оздоровления Донского региона, глубокой переработки бытовых отходов, ликвидации и рекультивации свалок, защиты природы, водных ресурсов, расширения лесных массивов и зон озеленения городов и других населённых пунктов, ликвидации очагов радиоактивной и техногенной опасности, ужесточения контроля за вредными выбросами промышленных предприятий;


Требует незамедлительной реорганизации система обращения с ТБО, через передачу этих функций Государственным унитарным предприятиям, внедрение жесткого государственного контроля в этой сфере, снижения тарифов по примеру Орловской области.


введения стимулирующих мер для предприятий по внедрению экологически безопасных и эффективных технологий, позволяющих существенно снизить объемы выбросов загрязняющих веществ.


на законодательном уровне необходимо прекратить «точечную застройку» городов, ведущую к острым социальным проблемам и к сокращению «зеленых зон»;


восстановить бесплатный доступ рыболовов-любителей к водоемам;


прекратить передачу охотничьих угодий в частную собственность, вернуть их в распоряжение общественной организации охотников и рыболовов – с целью создания равных условий охоты для всех жителей области.


Необходима программа оздоровления Цимлянского водохранилища и обеспечения нереста рыбы.


Будет проведена повторная экологическая экспертиза строительства Багаевского гидроузла с учетом мнений научной и экологической общественности.


Острейшая проблема повышения качества питьевого водоснабжения, особенно юго-восточных регионов области будет решаться в приоритетном порядке, в горизонте 3-4 лет. Поскольку это прямо связано с продолжительностью жизни населения.


Необходима широкомасштабная организация работ по очистки малых рек. Необходимо продумать и в кратчайшие сроки привести в порядок лесополосы.



О кадровой политике: Во власти должны остаться или заново быть назначены специалисты своего дела готовые верно служить на доверенном посту и ставить интересы Дона и России выше личных выгод.


Будет реализована система специальных мер по выявлению руководящих кадров, замешанных в коррупционных связях на областном уровне и муниципальных образованиях. В течении года, на конкурсной основе будет сформирован резерв кадров для областной администрации, министерств, ведомств и муниципальных образований, приоритет будет отдан жителям Ростовской области.


Для решения многих проблем области шире будут привлечены интеллектуальные силы накопленного научного потенциала области, построена и усовершенствована система обучений и подготовки кадров высшего, среднего и линейного звена.


Будет проведена оценка эффективности управленческого аппарата органов власти.


Будет прекращена практика создания за бюджетные деньги через бесчисленные пресс-службы дутого авторитета (имиджа) чиновников всех рангов, от губернатора до главы поселения. Сокращены бюджетные расходы на праздники и фейерверки, бездумное украшательство только центров городов и поселков.


Требует серьезного совершенствования работа со средствами массовой информации и поддержка малотиражных газет и журналов.


В ходе корректировки существующих государственных программ Ростовской области:
«Территориальное планирование и обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»
«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области»
«Формирование современной городской среды на территории Ростовской области»
«Содействие занятости населения»
«Социальная поддержка граждан»
«Развитие здравоохранения»
«Развитие физической культуры и спорта»
«Развитие образования»
«Развитие культуры и туризма»
«Молодежная политика и социальная активность»
«Поддержка казачьих обществ Ростовской области»
«Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений»
«Комплексное развитие сельских территорий»


Особое внимание будет уделено:


работе здравоохранения. Сделаю все, чтобы остановить т.н. «оптимизацию» больниц, поликлиник, ФАПов, сокращение медперсонала. Будет проверена обоснованность платных услуг в бюджетном здравоохранении. Финансирование здравоохранения области из всех источников должно быть не менее 5% от валового регионального продукта.


увеличению объема финансирования программ по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений, детских садов, школ и организаций начального и среднего профессионального образования, по развитию массового и детско-юношеского спорта;


контролю за выполнением программы строительства детских дошкольных учреждений с целью обеспечения местами всех детей не только от 3-х до 7-ми лет, но и от 1-го года до 3-х лет;


контролю за выполнением программы строительства и капитального ремонта школ, обеспечением решения задачи перевода всех школ в односменный режим работы;


увеличению объёма бюджетного финансирования на расширение сети бесплатных школьных кружков и кружков в системе дополнительного образования;


переводу пребывания детей в группах продлённого дня из сферы платных услуг в бесплатную, расширению сети школ полного дня;
обеспечению бесплатным горячим питанием всех учащихся школ 1-4 классов;


восстановлению и расширению системы транспортных льгот в муниципальном и региональном общественном транспорте, пригородном железнодорожном транспорте для социально незащищенных слоев населения, учащихся и студентов;


разработке и принятию на областном уровне закона о гарантиях первого рабочего места выпускникам начальных, средних и высших профессиональных бюджетных образовательных учреждений.


созданию на областном уровне эффективного механизма государственного контроля цен на социально значимые товары, продукты питания, лекарства и медицинские услуги;


реализации программы бюджетного финансирования расходов по лечению тяжелобольных людей, особенно детей.


Будет внесен в Законодательное Собрание закон «О детях войны».


Особую критику жителей области вызывает жилищно-коммунальное хозяйство. Потребую от глав муниципальных образований перестать быть сторонними наблюдателями и взять под личный контроль работу предприятий ЖКХ и управляющих компаний. Перебои в работе, (тепло, водоснабжения, канализации, электроснабжения) более 4 часов должны браться на контроль областным министерством ЖКХ. Средства на капитальный ремонт жилья должны быть привязаны к специальным лицевым счетам конкретных домов. Необходимо остановить рост тарифов.


Будет проведено изучение причин, разработана и реализована программа ликвидации задолженности по налогам в бюджеты всех уровней.


Сделаю все чтобы прекратить напускное влияние бюрократических административных структур на малый бизнес, пресечение криминальных проявлений в малом бизнесе и на рынках области.


Будет отрегулирован порядок доступа продукции, произведенной на Дону покупателям на рынках и в сетевых магазинах.


Будут обеспечены меры по погашению имеющейся в области задолженности по заработной плате, доведени среднемесячной зарплаты по области до среднероссийского уровня.



Молодежную политику необходимо направить на воспитание любви к труду, патриотизма, бережного отношения к богатствам нашего края и их приумножению; повсеместно будут созданы условия для занятий физкультурой и спортом от детских площадок и мини-футбольных стадионов во дворах до восстановления спортивной инфраструктуры во всех крупных населенных пунктах и городах.


В корне необходимо пересмотреть отношение власти всех уровней к развитию культуры (дворцы культуры, библиотеки, музеи, художественная самодеятельность) – все это должно стать источником возрождения духа.


Требует серьезного пересмотра работа с казачьими формированиями, необходимо расширение сферы деятельности общественных казачьих организаций, более широкое вовлечение их в реальное производство.


Совместно с правоохранительными органами будет разработана программа по возрождению авторитета правоохранительной системы области, особенно по борьбе с коррупцией и наркомафией, преступлениями против человечества.



К решению вышеуказанных проблем будут подключены лучшие научные кадры, имеющиеся в нашей области, у которых уже выработаны серьезные предложения по многим из обозначенных выше проблем развития области.

 



Rambler's Top100