Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Партия действует! » Депутаты и главы » Главе Зерноградского городского поселения за работу поставили двойку
Среда, 01 Май 2024

Главе Зерноградского городского поселения за работу поставили двойку

Печать
Ежегодно Глава поселения отчитывается перед Собранием депутатов о проделанной в прошедшем году работе. Собрание депутатов выносит оценку деятельности Главе – либо удовлетворительная, либо неудовлетворительная. Отчет главы и то, как оценена его работа публикуется и доступно для всех граждан, желающих ознакомиться с этой информацией. 
 
 
 
На Собрании депутатов позицию фракцию КПРФ выразили депутаты Адаменко В.И., Шевченко П.П., Бутов Ю.Н., Макушка В.М.
 
В своем выступлении депутат Адаменко В.И. отметил: "Несмотря на то, что в отчете Главы Администрации отражены и некоторые позитивные моменты в работе Администрации. Было отмечено, что 3 ветерана и 4 семьи инвалидов получили жилье, также производились ремонты домов, велось дорожное хозяйство, возросло количество общих сходов граждан. 
 
Однако, согласно заключению Контрольно-Счетной палаты Ростовской области (КСП РО) исполнение бюджета поселения по состоянию на 1 ноября 2013 (за 2 месяца до окончания 2013 года) по расходам составило 58,3%, а  концу года  - 87%. Цифры вопиющие. По некоторым подразделам исполнение по расходам составило менее 50%, в частности:
- реализация программы «Молодежь Зернограда" – 10%;
- Коммунальное хозяйство – 29%;
- Жилищное хозяйство – 42%;
- Водное хозяйство – 46,6%;
- Дорожное хозяйство – 52,3%).
 
О какой удовлетворительной работе Администрации и Главы можно говорить, когда они даже не в состоянии реализовать выделенные бюджетом деньги на важнейшие сферы жизни нашего города. В то время как мы постоянно слыжим жалобы власти о том, что катастрофически не хватает денег. 
 
Более того, в ходе проверки КСП РО было установлено, что Администрацией было допущено нарушение планирования ассигнований, повлекшее за собой финансирование и расходование бюджетных средств с нарушением бюджетной классификации РФ на сумму 2,1 млн. руб. в 2013 году.
 
Если уж брать информацию по статьям бюджета, то нет расшифрованной информации по статьям «Общегосударственные вопросы» (в которой заложены деньги на содержание Главы и Администрации в целом), «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», статье «Образование». Т.е. отчет в этом плане носит выборочный характер.
 
 
Мы до сих пор так и не заслушали отчет о работе ведущего специалиста по соц-экономическому прогнозированию и трудовым отношения. Также хотелось бы услышать от Главы финансово-экономическую ситуацию с бюджетообразующими предприятиями в 2013 году, как обстояли дела с бюджетной и налоговой политикой в прошедшем году. Нет отчета главного специалиста, юриста о том, как у нас дела обстояли в целом на правовом поле. Например, какова ситуация с делом, получившим резонанс в городе, о вышке сотовой связи. Нет информации о работе гл. бухгалтера. Следует заметить, что во время проверки Контрольной Счетной палаты главный бухгалтер уволился с должности и на смену ему был принят новый бухгалтер через 5 дней.
 
Нет информации о работе ведущего специалиста по организационно-правовым и кадровым вопросам, Согласно акту проверки КСП РО число сотрудников превышено на 5 человек, а это увеличение расходов бюджета на содержание Администрации.
 
Нет информации в отчете по работе главного специалисту по культуре, по делам молодежи, физкультуре и спорту – в отчете не сказано, как обстояли дела со спортом на территории Зерноградского ГП. Не сказано, как обстояли дела по борьбе с коррупцией.
 
Даже те отделы, которые представили свои отчеты не дают полную картину ситуации. Так в отчете сектора ЖКХ и благоустройства отсутствует важная информация о том, как обстояли дела у нас в 2013 году с жилищным фондом, сколько домов требуют ремонта.  У нас только 200 молодых семей нуждаются в жилье. 
 
По сектору не сказано, как обстояли дела с коммунальной сферой – в поселении неоднократно приостанавливали подачу воды, насколько в 2013 году был износ систем водоснабжения, как обстояли дела с канализацией, теплоснабжением, с инженерными сетями, с надзором за качеством работ. В отчете не сказано, о ситуации в 2013 году с городским предприятием «Чистый город», которое предыдущим составом Собрания депутатов переведено в форму Акционерного общества для приватизации. Всеми акциями «Чистого города» пока распоряжается Администрация. Однако п. 8.1 Устава теперь уже Акционерного общества «Чистый город» говорит о том, что акционер может совершать сделки с принадлежащими ему акциями (в т.ч и продавать их). Эта важная  информация не отражена в отчете, который публикуется для граждан. 
 
 
По сектору ЖКХ в предлагаемом отчете, рассматривается два момента: ремонт дома по адресу ул. Ленина, 41 и по ул. Машиностроителей, 13. То, что отремонтированы два дома – это хорошо, но это только два дома. Что касается дома по улице Машиностроителей, то согласно отчету, освоено 1,4 млн. руб. из 2.8 млн. руб. Т.е. освоено около 50% выделенных средств. По улице Ленина даже не указано в отчете, что граждане участвовали в финансировании работ – их вклад, согласно акту палаты составил 345 тыс. руб. Расходы местного бюджета на ремонт дома (согласно акту КСП РО) составил 394 тыс. руб. По итогам выборочных контрольных обмеров установлено завышение стоимости выполненных работ на общую сумму в 264 тыс. руб. За 4 дня до оговоренного в договоре срока окончания работ не было реализовано 1,5 млн. руб. (запланированных на эти цели). 
 
 
На все дорожное хозяйство первоначально в бюджете 2013 года выделено средств 35 млн. руб.  Из них освоено 32 млн. руб. Т.е. не израсходовано около 3 млн. руб. Однако в декабре прошлого года Администрация предложила увеличить сумму расходов еще почти на 4 млн. руб. 
 
 
На реконструкцию улицы Мира в 2013 году было истрачено 40 % средств, из запланированных вообще на дорожное хозяйство, это 13 % средств бюджета. По качеству работы, которая видна гражданам. Глава ссылается, что городу второй год подряд попадается недобросовестный подрядчик по ул. Мира. Хотели бы напомнить, что в должностной инструкций Заведующего сектором ЖКХ Администрации, которую Глава возглавляет, есть обязанность участвовать в работах по общему надзору за качеством и объемом работ, выполняемых при содержании и строительстве автодорог, участвовать в работе по обследованию дорог, строительных объектов.
 
 
Вопрос о том, нужно ли было такие средства расходовать на реконструкцию одной улицы, мы считаем, остается открытым. Исходя из сказанного,  работу Главы Администрации, на наш взгляд,  необходимо признать неудовлетворительной" - подвел черту депутат Адаменко В.И.
 
Также депутаты напомнили Главе Администрации о необходимости устранения нарушений, обозначенных в Представлении Прокуратуры Зерноградского района от 15.05.2013.  Согласно выводам в Представлении, нарушение 273 Федерального закона «О противодействии коррупции» стало возможным вследствие ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей со стороны муниципальных служащих Администрации Зерноградского поселения и руководителей муниципальных учреждений поселения, указанных в Представлении, отсутствие должного контроля за деятельностью подчиненных со стороны Главы поселения. (прим.С января 2014 г. на работу Ведущим специалистом по культуре вновь принято данное лицо, по которому и было направлено Представление, и в этой должности работает по настоящее время.).
 
Поименное голосование депутатов фракции КПРФ на собрании 21 апреля 2013 года по вопросу: «Признать деятельность Главы Зерноградского городского поселения неудовлетворительной» 
 
 
Евдокимов С.Н – За
Либин С.М.      – За
Лютая Н.А.      – За
Макушка В.М. – За
Гайдунко А.А. – За
Наумов И.В. –  Против
Адаменко В.И. – За
Бутов Ю.Н.       – За
Шевченко П.П. – За
Кравченко В.А. – За
 
 
Все присутствующие члены фракции «Единая Россия» вместе с Наумовым И.В. проголосовали «Против» неудовлетворительной оценки
 
Итог «За» неудовлетворительную оценку - 9, «Против» - 5, «Воздержались» - 0. 
Для принятия решения требуется 11 голосов из избранного состава депутатов в 20 человек. 
 


Rambler's Top100